Я помню...

Анастасия -Душа
ПИСЬМА В ПРОШЛОЕ....

Я помню…(письмо второе)

           Я опять вчера плакала. Так хотела узнать всё о тебе. Детвора нашла мне ясновидящую. И я думала, что она даст мне ответы на все мои вопросы. Наивная… Ну, кто может знать, почему ты ушёл?! Ты и сам, я уверена, не знаешь, почему ты это сделал. Господи! Ну, почему, почему?!...

            Ничего не вышло. Очередь большая, стоять надо на морозе.  Постоянно идут с детьми, приходилось пропускать. В общем,  не вытерпела я. Замёрзла жутко, да ещё простывшая. Думаю, наверно, так надо было, чтобы я к ней не попала. А может, ничего она и не сказала бы. Просто мне сейчас нужен психолог! Да… Чтобы поставить на место мою голову. Спать нормально не могу. И всё время, как сонная муха. Устала, жутко устала… Сестра – дипломированный психолог, но как же мне от неё тошно. Умеет только морали читать. Ну, забыла бы хоть немного о том, что психолог… Вспомнила бы, что она самый родной мне человек. Ну, пожалела бы, приласкала. Помню, как она когда-то сказала мне, что жалость – это не конструктивное чувство. Так и вижу сейчас выражение твоего лица…

                Очень хочется услышать что-нибудь доброе, сочувствующее, сопереживающее. А не «Хватит себя жалеть! Нельзя быть такой эгоисткой!» и так далее и в таком же духе    Вот и кинешься тут к прорицательницам …

                А тут ещё такая знаменательная дата: 100 лет со дня рождения Ванги. Ну, думаю, значит так надо, что именно в этот день я иду к целительнице. Как мы умеем обманываться….

                А сегодня, мой родненький, 6 лет как я стала Бесединой, твоей официальной женой. Не люблю я эту цифру, хоть в каком количестве. Но теперь мне придётся жить именно с этой цифрой. Потому что ушёл ты от меня ровно через 6 лет после нашей долгожданной встречи. Так хочется в этот день вспоминать только хорошее. Только тот день…

                Как я его ждала, как переживала. Мне казалось, что что-то непременно помешает нам. Меня так трясло. До сих пор помню это состояние. А ты был такой весёлый, радостный, всё время шутил. Мне казалось, что совсем не переживал. Скрывал, я уверена. Ты же ждал этого гораздо дольше, чем я. Ровно33 года!!! С ума сойти! Вот это срок! Столько не живут, как говорят мои студенты. Прямо, как у Пушкина -  « …Жил старик со своею старухою ровно тридцать лет и три года …»  Только мы не жили, а ждали. Чего ждали?... Когда состаримся что ли? Так и вышло… И опять эта цифра 6. Ведь в сумме 33 – это 6. Выходит, уже тогда нас преследовало это число. Да, крыша у меня едет капитально. Я во всём ищу какие-то тайные знаки…

                А всё так просто. Я на старости лет стала счастливой! Стала, наконец, женой… Настоящей! Стала любимой… Кто бы мог подумать – это в 50-то лет. Да, выходит, счастливой быть никогда не поздно!
И я себя старухой не считала. Я тогда помолодела, мне казалось, лет на двадцать. Боже мой! Какие мы были счастливые в этот день! А Машка просто светилась. Она мне потом сказала, что никогда не видела такой замечательной свадьбы. Только ты, я и она.
                Нет, ещё мои студенты, которые чуть не разнесли загс. Тогда пришла не только моя группа, еще и параллельная. Как они радовались за нас, помнишь? Как кричали, хлопали. Потом они мне говорили, что им тоже жутко захотелось замуж.
                Моя золотая группа… Это с ними я пережила и страдания и радости нашей с тобой любви. А они такие понимающие, мои добрые дети. Сейчас таких нет. Все какие-то рациональные, наглые, жестокие.  Мне очень тяжело с ними,с нынешними… Может, я постарела? Пора на пенсию. Да и так, говорят, пенсионеров скоро уведут с работы. Дайте дорогу молодым!
                Я так надеялась стареть с тобой вместе. Мечтала, что когда-нибудь у нас не будет этой жизни на бегу, когда ничего не успеваешь и такие короткие сутки. Когда ты - там, а я -  здесь, и встречаемся только ночью, как любовники, а не законные супруги. Может это и хорошо, вроде гостевого брака. Но, я-то помню, как тебе это не нравилось. А ничего ж мы изменить не могли. Только и мечталось, что на старости лет будем жить у тебя. Я не забыла, что ты обещал построить дом с балкончиком. Я бы вязала тебе тёплые свитера на балконе, а наши внуки возились с тобой на грядках…
      
                Нашла сейчас наш альбом. Мы тут такие счастливые. И такие молодые. Мой ненаглядный, мой золотой Сашка! Как я тебя люблю! Наверное, ещё больше, чем когда ты был живой. Тогда нам постоянно что-то мешало. Всё время было некогда толком поговорить. Ты -  на двух работах,  я – на трёх… Зато теперь никто не мешает. И работы остались у меня, и заботы. А времени … Вагон! Как будто я в другом измерении. Всё как в замедленном кино.

                Сегодня меня почему-то понесло к твоей «Мрии». Давно не была в тех краях. Я и забыла, что её там ремонтировали.  Она  стала такая красивая.  Ты бы сейчас радовался и гордился. Посмотрела на это красивое здание и представила, что ты там, внутри. Деловой такой… Командуешь. Кричишь, как  мне казалось, без надобности. Как там без тебя твои бабы?

                И чего меня понесло туда? Как–то моё тело сейчас не дружит с головой. Иногда оказываюсь непонятно где, то есть совсем не там, куда собиралась идти. Наверное, надо было. Может, это ты меня ведёшь, солнце моё?

1.02.2011г.