Кандалы и ошейник несъёмные

Та Самая Танука
Кто мне скажет, зачем, отчего, почему
Я по жизни такая ведомая?
Все свободны, а я оказалась в плену.
Кандалы и ошейник несъёмные.

Под замком, в недоступной надёжной тюрьме
Видят узники грёзы фантомные
О свободе и воле, но видятся мне
Кандалы и ошейник несъёмные.

Как сумел ты понять, разгадать, раскусить
Все желанья мои неуёмные?
Я – рабыня, которой потребно носить
Кандалы и ошейник несъёмные.

Хоть и кажется мне этот сладостный плен,
Эта ноша порой неподъёмною,
Мне вовек не уйти, не подняться с колен –
Кандалы и ошейник несъёмные.

Я могу снять одежду, остричься под ноль,
Обнажить всё постыдно-нескромное,
Всё равно моя радость оправлена в боль:
Кандалы и ошейник несъёмные.

Днём я просто цепная рабыня, зато
В ночи жаркие, страстные, тёмные
Как несчастна и как же я счастлива, что
Кандалы и ошейник несъёмные!

Кто же знает, зачем мне свобода нужна,
Может, это монетка никчёмная?
А товар, за который она отдана –
Кандалы и ошейник несъёмные.

Если ты отдаёшься вселенской любви,
Будь готова отдать всё заёмное.
Получай навсегда – и попробуй порви
Кандалы и ошейник несъёмные!

*