Давай присядем...

Александр Литовкин
                ДАВАЙ ПРИСЯДЕМ...

                ... "Познав себя - познаешь мир и Бога!"...

     Давай присядем у речки на пригорок,
     Тёплой ночью, друг мой месяц молодой,
     По душам и по дружески, уже лет сорок,
     Не общались и не говорили мы с тобой.
        Прости, о тебе забыл за бытом суеты,
        Желая мир познать и самоутвердиться,
        Беспечно, ветром мчал за хвостом мечты,
        Но седина и годы, заставили остановиться.
     И вот ты видишь, что я давно не молод,
     Как жизнь прожил, чего достиг, добился,
     Как погас огонь в душе, а на сердце холод,
     В людей утратив веру, от них отгородился.
        Помнишь, какие мы жаркие стихи писали,
        В моей юности, девчонке с карими глазами,
        Свои песни ей, с тобой на пару, посвящали,
        Парили от любви между землёй и небесами.
     И смутившись, признаваясь ей в любви,
     От неё взаимность ждали, затаив дыхание,
     А я наивно, отмерил себе вечность впереди,
     Молодость беспечную, под твоим сиянием.
        А в горах Кавказских, ночами у костра,
        Ты серебром горел, а я от любви искрился,
        Пели песни под гитару, Чародейке до утра,
        Я тогда впервые и навек в неё влюбился.
     Через годы, пепел того костра в горах,
     Мне виски засыпал и похоронил мечты,
     А вера в доброту, превратилась в прах,
     Не для меня висели, хрустальные мосты.
        Я под твоим сиянием, родился не случайно,
        Мечтая мир познать и людей доверие,
        Но познание его, мне осталось тайной,
        Оставив боль, от лжи и лицемерия.
     Устал идти всё время, надрываясь в гору,
     С тропы решил в тень опыта свернуть,
     Давно мечты, перестали быть опорой,
     А яркая Звезда, не освещала дальше путь.
        Исходя сейчас из опыта, хотя он горький,
        Смогу наверно, им малодушие простить,
        Ты тоже, в тайной бездне неба одинокий,
        Но всех прощая, продолжаешь нас любить.
     Давай мой друг, с тобой опять споём,
     И пускай давно без струн моя гитара,
     О том как светишь ты, в "бурю" маяком,
     Мечты и грёзы, раздаёшь нам даром.
        О том как ты сияешь в небе, ярким серебром,
        И как тебя не старят ни годы, ни поколения,
        Эпохами, веками, всегда выглядишь юнцом,
        А я им был, всего лишь краткое мгновение.