Онлайн. часть 5

Савицкая Пищурина Татьяна
- Дорогая, когда это закончится? Лика, ты меня слышишь?

Он не дождался ответа, порывом раздражения дернул кипу бумаг, тетрадей, рассеянных по столу, словно ворохи  листьев  в старом осеннем парке.

- Марк, прекрати,- девушка оторвала взгляд от монитора, ухватила с шелестом подлетевшую кучу, прижала обратно к столу,- ты все перепутаешь!

- Перепутаю? Хаос на столе, хаос  в квартире. Хаос-  он и есть хаос! Его не перепутаешь… И эту девушку я всем сердцем желаю видеть своей женой. Лика, что с тобой происходит?

Теперь Марк почти кричал. Аккуратно поставленная челка подергивалась над крайне напряженным лбом. Ворот в белоснежной рубашке то и дело оттягивала вздрагивающая рука. Лика замерла, разглядывая эмоциональную реакцию жениха. Глаза ее, растворившие удивление в глубокой синеве, моргали редко, руки так и замерли на кипе бумаг, словно обнимая их.

- Марк, Марк, успокойся, ты же знаешь- это не серьезно. Это нужно для дела. Моего любимого дела. Это важно, ты же знаешь…

-Важно?  Для кого? Нет, вот давай разберемся, в конце концов. Ты не зарабатываешь этим деньги, ты не делаешь это для дорогих тебе людей, ты не устраиваешь этим уют в доме.  Нет, я очень уважаю твои увлечения. Но не тогда, когда это занимает столько времени. – Он заходил по комнате, немного успокоившись, пустившись в размышления.- Все девушки, как девушки. Перед свадьбой волнуются, выбирают платья, ленточки, муфточки, сплетничают, спорят, плачут. А моя невеста пишет книгу!  Какая книга? О фанатах компьютерных игр? – Марк снова повысил голос. Заметил, как Лика вздрогнула.- Извини, прости, я пугаю тебя… Но ты должна понимать, что невесты могут, конечно,  не желать свадьбы, не плакать и не волноваться, но не уделять жениху внимания- это нонсенс.

Марк вышел из комнаты. Вскоре входная дверь громко хлопнула. Наступила звенящая тишина.

Лика закрыла глаза. Мысленное подергивание прокатилось по всему телу, где-то в районе сердца остановилось и больно укололо. Девушка снова одела наушники. Слеза все же скатилась из наполнившейся влагой синевы глаз, нос предательски хлюпнул. Из наушников тотчас донеслось:

- Уау, что за шум, Андерсон?

- Все в порядке, мелочи… Если ты не против, еще немного поговорим.

- Да, мне в радость! Я болтлив.  Это в реальности бываю полной амебой, особенно после хорошей травки, а если уж сумел сюда доползти, значит-  болтлив!
- Расскажи мне о тех днях, когда ты был зависим.


Лика взяла лист бумаги, приготовилась слушать.

В мониторе обозначенная надпись « онлайн»  двигалась за забавным персонажем « Кумар». Он нес широкую улыбку на маленькой физиономии, беспрерывно шатая головой, словно пытаясь сбросить нахлобученную на глаза шляпу. Сейчас он запрыгнул на скалу, закружился юлой, резко остановившись, вскинул руки- балахоны и вызвал жуткий взрыв. Заискрило во все стороны от скалы, вздрогнула земля. Несколько подбирающихся вурдалаков попали под магию и растворились, оставив пару мелькнувших в воздухе баллов. Теперь Кумар остановился. Где-то там, на другом конце связи создатель Кумара может быть задумался, а может быть решил поговорить основательно.

- Зависим? Да, я постоянно от  чего-то зависим. Тебя когда именно интересует? В ранней жизни и стадии, средней или поздней? А может быть тебе рассказать  прошлые жизни или будущие?

 - Не обижайся, я ничего не имела в виду. Ты сам употреблял это слово, когда рассказывал  о себе.

- Я не обижаюсь, я говорю, как есть. Только вот, что я тебе скажу, Андерсон, зависимость- штука скользкая. Когда пытаешься в себе ее нащупать, она ни за что не поддается. Нет, говорит, меня, раз ладони пустые. Вот ты…

- Я? - Лика удивленно взглянула в монитор. На чудака в шляпе. Словно он мог увидеть этот удивленный взгляд.

- Да, ты! Андерсон в белом балахоне с большими синими глазами, скачущая на крепком темном рысаке, способная лечить неосторожных, - Кумар говорил уже с неким оттенком жесткости. Лика перевела взгляд на собственный персонаж.- Ты считаешь себя нормальной в отличие от тех, кто здесь играет, кто зависим . И ты сразу предупреждаешь об этом, чтобы – какой ужас!- никто не мог подумать, что ты с нами заодно. Я не буду говорить подробно, а вкратце так: ты любишь себя, свою внешность, свои увлечения. Об этом тебе говорили родители и мир с детства. Это хорошо, но в жизни еще и заземление важно. Оно не дает впадать в крайности, заставляет некоторые пункты , с  которыми я тут тебя по- кумарински ознакомил, начать борьбу. Теперь о зависимости.  Она  у тебя вроде как приличная- писать, пачкать содержимым головы бумагу, складно пачкать. Только вот незадача: в собственной жизни это как-то не помогает. Ты выбрала, скорее всего, парня под стать: привлекательной внешности, больших перспектив. Скажи, если я не прав!... Хах, так вот- главного ты не учла. Не помешало бы там и понимание. Такое вот неприметное слово, от которого тащатся и такие наркоманы, как я, и игроманы, бросающие  деньги в выдуманную жизнь и ты, которая страстно пишет. Вот и не понял тебя твой жених…

- Хватит!- Лика вспыхнула, сдернула наушники.

На экране через несколько секунд возникла надпись:

«Кумар» : Адьес, мадам Андерсон, обращайтесь. Я болтлив и всегда вам рад.

Продолжение следует. http://www.proza.ru/2015/08/10/1870