Неприрученные. Глава 24 Обмани меня единожды

Мэри Росслер
Глава 24
Когда Хоуп проснулась уже немного смеркалось. Солнце зашло за горизонт и от открытого в комнате окна веяло вечерней прохладой. Оглядевшись по сторонам она поняла, что Коула нет рядом, вдруг стало как-то не по себе и мысли о том, что возможно сейчас самое время поискать заветную фотографию и наконец стать на шаг ближе к тому, чтобы найти своего брата дурманили голову и не давали думать ни о чем другом. Слишком многое от нее скрывают, слишком сильно пытаются обмануть и вытеснить ее мысли о брате. Понимая, что это абсолютно бредовая идея, и лучше откинуть эти мысли она по удобнее села на кровать и когда захотела встать и отправиться в ванную, чтобы умыться в полной мере осознала всю свою беспомощность данной ситуации. Нога по-прежнему неприятно ныла не давая сделать лишних движений, без сопровождения жгучей режущей боли. Она не знала стоит ли позвать Коула и был ли он вообще дома. Вдруг ей захотелось от досады и своего положения закричать, она попыталась вновь, но потеряв равновесие упала прямо около кровати. На шум прибежал Коул и увидев ее лежащую на полу подбежал и хотел уж было взять ее на руки, но она не позволила ему этого сделать сказав:
-Не надо! Я не хочу этой жалости! Похоже дела мои совсем плохо!! Я не могу ходить и чувствую, что это не на три дня!! Зачем ты мне врал??
-Стоп! Я не врал тебе! Это только на три дня, ты обязательно будешь ходить! Давай я помогу тебе? –прикоснувшись к ней спросил парень, но она ничего ему не ответила и лишь убрала его руку. - Послушай, да что с тобой? Я не понимаю почему ты делаешь из себя инвалида? Ты будешь ходить, ясно? -добавил парень все же не дожидаясь ее разрешения поднял ее на руки и посадил на кровать.
-Мне не нужна твоя жалость!! Думаешь я не понимаю, что происходит!! Мэри говорила мне что могла ошибиться и что если я не смогу даже стоять на ногах-это уже проблема!!! Значит что-то пошло не так!! Ты понимаешь, что я осталась инвалидом!!! Я даже банально не могу пойти умыться в ванную!!! Тебя не было рядом!! Тебя не будет рядом!!!-расплакалась она. Боль подступила к горлу, она чувствовала, что что-то пошло не так, она не чувствовала ногу, но как только шевелила ею ее пронзала боль, но боль была лишь от зашитой раны.
-Успокойся! Ты будешь в порядке! Просто подожди 2-3 дня!
-Или всю жизнь!!! Я не чувствую ноги, Коул, я не встану на ноги!!!Я не смогу ходить ты понимаешь!?-еще сильнее разревелась девушка. Ей стало так невыносимо от собственной беспомощности, что хотелось кричать. Они как будто разговаривали на разных языках, он будто отказывался слышать ее и только говорил.
-Я не верю твоим словам! Ты будешь ходить!! Просто… просто что-то произошло, ты расстроилась вот и говоришь так! -испуганно говорил парень. От ее слез у него сжималось сердце. Он не хотел понимать, не хотел даже думать о том, что она не сможет ходить.
-Я не хочу пролежать всю жизнь!!!!- залилась слезами она. - Что мне делать? - сквозь слезы кричала она.
-Все будет хорошо! Мы обратимся в больницу!!! Я уверен ничего серьезного нет! С тобой все будет нормально!!! Успокойся, ну же !!-обнимая ее говорил парень. Она вырывалась из его рук, но он не давал ей высвободиться прижимая все сильнее к себе, наконец, когда она немного успокоилась она сказала:
-Обещай мне что ты не оставишь меня? Обещай, что поможешь разыскать брата и не обманешь меня? –посмотрев ему в глаза сквозь слезы спрашивала девушка.
-Глупости! Ты будешь ходить это не к чему!
-Обещай мне!
-Хорошо, Хоуп! Хорошо! Я обещаю тебе, что сделаю все что ты скажешь и никогда тебя не оставлю!!  Но для начала мы покажем тебя врачу, и он скажет тебе что ты вполне сможешь ходить и только зря меня перепугала, хорошо? –поглаживая ее голову говорил парень. Он нежно целовал ее в щеку и обнимал как можно крепче.
Наконец, когда ее слезы прекратились он позвонил Меридит и по просил ее приехать объяснив все по телефону. Услышав все что он сказал Меридит не раздумывая согласилась и даже обещала прихватить с собой Калеба.
Хоуп сидела на кровати тяжело дыша, она держала в руках нужную ей фотографию и заметив, что Коул сейчас повернется, она положила ее во внутренний карман кофты. Он закончил разговаривать по телефону и подойдя к ней опустился на колени:
-Хоуп, ты сильно ушиблась? Все нормально? У тебя ничего не болит?
-Нет. Все нормально! Прости что я напугала тебя! Я просто … просто я очень боюсь!
-Все нормально! Это ты прости, что меня не оказалось рядом!
-Может не надо никуда ехать? Уже поздно кто меня примет?
-в одной больнице у меня есть знакомый, вернее это наш общий знакомый с твоим покойным отцом! Он был в стае много лет тому назад и обещал помочь при острой необходимости! В приемные дни у него огромная толпа людей, а в такое время мы вполне можем застать его там распивающего скотч, так что сейчас как раз подходящее время!
- Он сможет рассказать мне об отце?
-Мы едем по другому вопросу, Хоуп!
-Но и этот вопрос тоже очень важен для меня!
-Хорошо! -сдался Коул.
Коул по просил ее посидеть, а сам вышел из комнаты и направился в кухню принести Хоуп стакан воды. Тем временем она подложила другую фотографию под край кровати, якобы она выпала у него из кармана. Сделав это она почувствовала сильное чувство вины, что не могла даже посмотреть на Коула. Она знала, что поступала скорее всего не верно, что он сам бы все ей рассказал и наверняка показал бы эту фотографию, но по какой-то причине она все же не могла поверить его словам, чувствовала на сколько сильно он не честен с ней, как будто знала, что он никогда не скажет ей всего. Было не приятно от того как она поступает, создавалось чувство что она предает его причем бьет по самому больному. Вдруг ее мысли прервал раздавшийся телефонный звонок. Оказалось, что на ее номер пришло сообщение от неизвестного номера: «Интересно, на что ты пойдешь чтобы узнать правду? Обманывать других это входило в твои планы! Буду честен, я был о тебе высокого мнения, Хоуп! Но ты оказалась такой же как я! Не волнуйся совсем скоро ты поймешь!» Прочитав это она испугалась, но оглянувшись по сторонам поняла, что в комнате совершенно одна. Через минуту в дверях появился Коул со стаканом воды и таблеткой успокоительного. Она старалась как можно реже смотреть ему в глаза и когда он заметил, как она нервничала спросил:
-Что случилось? Тебе плохо?
-Нет все нормально, просто перенервничала…
-На вот выпей, полегчает! –гладя ее по плечу говорил парень. Девушка благодарно посмотрела ему в глаза и вяло улыбнулась.
***
Меридит ехала по темным улицам и вдруг увидела курящего в переулке Калеба. Он был уже изрядно пьян, а в руке у него была бутылка хорошего виски и половины содержимого в ней явно не доставало. Остановившись на против сквера она позвала его, но вместо того, чтобы подойти к ней, его выпихнули на дорогу какие-то парни и завели машину. Он еле стоял на ногах и ничего почти не соображал, а Меридит дрожала от страха. Ей нужно было срочно что-то придумать, как-то отвлечь этих парней и спасти Калеба. Думать было некогда машину уже завели и тогда она решилась на отчаянный шаг. Она запрыгнула в свою машину и на всей скорости протаранила направляющуюся к Калебу машину. Опомнившись Калеб осмотрелся и от страха замер. Машины были сильно помятые и в одной из них лежала без сознания МЕРИДИТ! Он подбежал чтобы освободить ее и вытащить из машины, как вдруг машина загорелась. Он страшно испугался. Калеб вспомнил тот день, когда пять лет назад вот так он вновь теряет ее. От одолевшего ужаса он со всей силы дернул дверь, и она поддалась, сорвавшись с петель, рухнула на землю. Он вытащил из горящей машины Меридит и отнеся на безопасное расстояние от горящей машины положил на землю. Ее голова была разбита, а рука по всей видимости сломана. Он звал ее, держал за руку, пытался привести в чувства, но она не слышала его. Ему показалось что ее тело холодеет, и он прижав ее к себе заплакал. Он не мог поверить, не мог поверить, что теряет ее. Он ненавидел себя за это, все это случилось из-за него. Он потерял ее из-за собственного эгоизма и глупости. Его футболка была в ее крови, а руки и лицо изранены. Он злился, ужасно злился что ввязавшись в неприятности вновь пострадал кто-то другой, а не он. Невыносимая боль пронзила его сердце, он гладил ее по голове, звал ее, словно надеясь, что она очнется, что вновь будет смеяться над его шутками, вновь отчитывать за его несерьезность. Наконец он больше не мог молчать и сквозь слезы сказал:
-Господи прости! Господи прости меня! Я идиот, кретин! Только не забирай ее!!!! Господи не забирай ее у меня!!! –В ответ было лишь молчание. Эта тишина и холодный ветер еще сильнее заставляли сжимать ее руку. И тогда не сдержав слез он добавил:
-Не оставляй меня вновь одного!!! Она только появилась в моей жизни!!! Не отбирай ее у меня!!!! Забери черт возьми меня!!!! Я все равно не хотел жить!!! Ты уже отнял у меня Кэролайн!!! Ты забрал смысл моей жизни!! Не забирай ее!!! Я не могу остаться вновь один!!!- от боли он не мог дышать. Не мог больше ничего сказать, но вдруг, когда почувствовал тяжелое еле слышное дыхание облегченно вздохнул. Камень будто упал с плеч, сердце забилось в бешенном ритме:
-Ты жива! Господи ты жива!!! –обнимая ее простонал Калеб. Он взял ее на руки и отнеся в машину на всей скорости помчался в больницу. Впереди проплывали дома и ему лишь на минуту стало легче. Беспокойство вновь охватило его с новой силой. Она почти не дышала, а около больницы ее губы посинели. Выбежав из машины и забежав во внутрь больницы уже через секунду он бежал к собственной машине с бригадой дежурных врачей и носилками. Ее везли в операционную, а он не мог найти себе места у ее дверей. Он рвался быть с ней, но врачи запретили ему и отправили в коридор. Внезапно положив руку в карман он нашел пакетик с «травой» и разозлившись еще сильнее достал зажигалку и поджег его. Он смотрел как медленно в огне утопает, то из-за чего он чуть не потерял все в своей жизни. Не дождавшись конца он выкинул почти обуглившийся пакет в мусорку и залил все стаканом воды, принесенным дежурной постовой медсестрой. Немного успокоившись он набрал номер Коула:
-Алло! Что тебе?
-Вы с Хоуп нужны в больнице!
-Мы сами собираемся! Нужно проверить ногу Хоуп! Ждем Меридит чтобы вместе поехать!
-Вы боюсь не дождетесь ее сегодня! -через силу сказал Калеб.
-Что случилось? -настороженно спросил Коул.
-Она спасала меня… Из-за меня ей пришлось …она попала в аварию. столкнулась с другой машиной, чтобы та не сбила меня! –еле слышно сказал Калеб.
-Какого черта?? Где вы? Как ты мог это допустить? –кричал в трубку Коул.
-Не ори ты, ладно?? Просто приезжайте вы нужны здесь!!! –Он отключился и достав из другого кармана сигареты закурил. Через минуту появилась постовая медсестра и раскричавшись сказала:
-У нас здесь больница!!! Мы поправляем здоровье, а не гробим его!!! Вам нельзя здесь курить!!!! Прошу вас выйдете на улицу или же затушите сигарету!!
-Уйди…
-Потушите сигарету!!! Вы нарушаете устав больницы!!!
-Если Меридит не выживет поверь, это будет не самый страшный устав который я нарушу!!! Поэтому просто свали!!!
-Но вы не можете!!!- возразила женщина.
-Я сказал оставь меня одного!!!-закричал парень!
Женщина потеряла дар речи и молча ушла. Парень конечно знал, что она не в чем не виновата, но слушать ее он не мог. Ему хотелось услышать сейчас лишь одного человека, но он находился на грани жизни и смерти. Врачи сказали, что у нее внутреннее кровотечение, возможно сотрясение мозга и перелом руки. Они назвали ее состояние крайне тяжелым, что соответственно разволновало его еще больше. Он так боялся за ее жизнь, что просто не мог представить, что ее с ним нет.
***
Коул услышав о том, что случилось с Меридит уже через десять минут мчался на машине по дороге в больницу вместе с Хоуп. Они оба очень беспокоили о состоянии подруги, но Коул немного винил себя во всем. Все-таки сейчас жизнь Меридит под угрозой, а эта девушка влюблена в него. Все было на столько сложно и запутанно, что Коул немного разозлился. Заметив его состояние Хоуп спросила:
-Все нормально?
-Да! -коротко ответил Коул. Он не хотел, чтобы Хоуп узнала о том, что Меридит влюблена в него, не хотел, чтобы она видела, как он мучается узнав о ее чувствах.
-Ты какой-то странный… переживаешь очень?
-Да, конечно! Меридит наш друг и она попала в такую ситуацию из-за Калеба!! Он ввязался в неприятности, а Меридит заплатила слишком высокую цену за его глупость!!
-Я так боюсь за нее!! Я стольким ей обязана… Я не могу лишиться такого друга как она!! Она выживет? Правда выживет??
-Я не знаю…-задумчиво ответил Коул.
-Она же из вашей стаи!!! Ты сам говорил если ей вовремя помочь, то она сможет выкарабкаться!!! У нее ведь такая же выносливость что и у всех!!! Верно?
-Так оно так! Но пойми если ее раны не совместимы с жизнью, то порой, и мы не волшебники…
-Но ты ведь говорил!!! Ты говорил, что любой из вас выживет если ему начать помогать!!!! Ты врал????- растерявшись кричала Хоуп.
-Я не врал!! Просто пойми, чудес на свете не бывает!!! Вернее, они есть, но происходят не с каждым!! Если ей нельзя помочь, то тут ни одно мистическое свойство стаи не воскресит ее!
-Не смей так говорить!!! С ней все будет в порядке!!!-не выдержала Хоуп.
-Остается только надеяться на то что все будет хорошо!
Хоуп ничего не ответив отвернулась. Ей не хотелось даже думать, что Меридит может умереть. Слишком многое их связывало, слишком близкой она оказалась для нее. Всю дорогу она думала, как это могло произойти? Как произошло, что Меридит решилась на такое? как Калеб мог допустить это ??Мысли о том, что она возможно не очнется, что глупость Калеба отнимет у нее подругу, не давали ей покоя и наконец, когда они оказались около больницы, Коул обратившись к ней сказал:
-Нам нужно идти! Я отнесу тебя к врачу, а сам пойду к Калебу, ты не против?
-Я против! Я тоже пойду с тобой!
-Нет! Мы ехали чтобы показать тебя врачу, к тому же я думаю это будет не долго и как только он тебя осмотрит я заберу тебя!
-Но, Коул!!
-Прости, но мне нужно поговорить с Калебом, то что случилось…. Он должен все объяснить!!! Как черт побери получилось, что Меридит сейчас возможно умирает на операционном столе??
-Хорошо, я понимаю! Только обещай, что как только мой осмотр будет окончен ты стразу же придешь?
-Я обещаю! - с этими словами Коул поцеловал ее в макушку и взяв на руки отнес в больницу. Зайдя все ошарашенно смотрели на них, но ни один из персонала не осмелился сказать что-либо. Когда они нашли нужный кабинет, зайдя там уже было все приготовлено к их приходу. Рядом с кушеткой сидел седоволосы мужчина лет пятидесяти пяти. На нем был белый безукоризненно выглаженный халат и заметив их в дверях он широко улыбнулся:
-Привет! Не узнаешь? –обращаясь к Хоуп спросил мужчина.
-Если честно, то не совсем! Я узнала, вы были другом моего покойного отца, очень приятно познакомиться! Меня зовут Хоуп!
-Я знаю твое имя, по нашим традициям крестный отец сам выбирает имя его крестнице! Меня зовут Люциус! Люциус Блейк! -поклонившись сказал мужчина.
-Вы мой … крестный?
-Да, а что вас юная леди так удивляет?
-Просто, я раньше не знала вас… вы мне кажетесь таким…
-Чужим? –добавил Люциус.
-Что вы нет, просто…
-Ладно, думаю Коулу стоит нас оставить! Мы о многом поговорим, к тому же мне нужно будет осмотреть тебя…я слышал по телефону о твоей проблеме, уверяю тебя я сделаю все возможное, чтобы моя названная дочь вновь смогла ходить!
-Спасибо! -опустив глаза сказала Хоуп. Коул положил ее на кушетку, а сам в ответ поклонившись ушел.
-Скажи тебя никогда не интересовало, почему тебя назвали «Хоуп»?
-Мама говорила, что так звали ее покойную бабушку и ей это имя очень нравилось…
-О нет дитя мое! Ты была названа этим именем для иной цели! Ты дочь вождя сильнейшей стаи! Твое имя, как и имя твоего отца всегда означало что-то! Твое, например, означает «надежда», а имя твоего отца «величественный, глубокий»
-Это так…
-Я понимаю тебе не особо верится во все эти истории, но разве не стоит начать в них верить, когда ты сама столкнулась со всем мистическим?
-Вы правы… но почему вы назвали меня Хоуп?
-Понимаешь, когда ты родилась, нашей стае нужна была именно надежда! Надежда на то, что однажды темнота над нами рассеется и мир настанет в этом городе!
-а кто была моя крестная мать?
-Хороший вопрос. это была величественная и страстная женщина! Очень сильная и горячая нравом! У нее и имя было соответственное «Ругнея», что в переводе означает «сгорающая»
-а где она сейчас?
-Это была сестра твоей матери… она давно умерла…
-Но как она могла быть моей крестной, если умерла раньше?
-Так мы стали ими пока ты была в утробе матери! Мидала, точнее Лорен, она захотела, чтобы у ее ребенка еще в утробе появились нареченные родители.
-Мидала?
-Ее настоящее имя… уж прости я не знал, что ты не знала об этом… когда она ушла из стаи, то взяла другое имя.
-Еще раз убеждаюсь, что все вокруг мне лгут…А что означает ее имя?
-Мидала в переводе означает «всепрощающая» -задумчиво ответил мужчина.
-Это имя ей явно не подходит, она ведь не смогла простить свою сестру…
-Мы не знаем всего… Могу сказать одно Ругнея тоже была не так просто, как кажется … Но давай пока с историей закончим нужно осмотреть тебя.
-Вы ведь расскажете мне больше? -серьезно спросила Хоуп.
-Конечно, все что смогу, я расскажу тебе, обещаю! А теперь давай-ка сделаем снимок и посмотрим, что с тобой! -с этими словами мужчина взял холодный металлический прибор и принялся водить по больной ноге.