Барабань! Барабань!

Елена Канцева
 

  Когда моему сыну было около 3-4 лет, по какому-то поводу мой отец подарил ему
барабан. Я сразу поняла, чем мне это грозит, так как не работала и целыми днями была при ребенке. Дед же - а мы жили тогда еще все вместе - уходил утром на службу, а возвращался поздно вечером. Поэтому ему не приходилось слушать юного барабанщика ежедневно.

  Я пыталась отвлекать малыша, переключать его внимание на чтение - слушать он мог часами, открыв рот. Но, как только я откладывала книгу, он брал в руки барабанные палочки и что-то все время выкрикивал под свой ритм. Это было тяжелое испытание. Но ему безумно нравилось. И не надоедало, на что мы рассчитывали.

  Как-то отец пришел домой раньше времени, с головной болью или был чем-то расстроен. Внук с барабаном бросился навстречу. Дед поморщился и попросил его не создавать столько шума, дедушке плохо. Однако, ребенок продолжал играть. Дед ушел в свою комнату и плотно закрыл дверь. К большому сожалению, наши стены и двери малопригодны для защиты даже от детской барабанной дроби.

  Отца моего хватило ненадолго. Вдруг, рывком распахнув дверь, он подлетел к моему сынишке и, ни слова не говоря, вырвав у того барабан из рук, тут же, не целясь, вышвырнул его в открытую форточку (жили, между прочим, на седьмом этаже)!После этого, молча, снова ушел к себе.
  Честно говоря, не запомнила, что было дальше. Но, вероятно, большого скандала, истерики не было - уж тогда бы не забыла.

   11.05.15

Иллюстрация - Инет.