Пообещай!

Вероника Вуаль
Пообещай сейчас мне быть счастливым!
Со мною или может без меня…
Чтобы достойно и неторопливо
Постиг ты смысл земного бытия!

Пообещай жениться на красивой.
Быть может это буду и не я?
Чтоб выбор твой не оказался лживым,
Познай всю суть понятия «семья».

Пообещай не пожалеть о прошлом,
В котором просто отпустил меня!
Чтоб не разбить любовь неосторожно,
Не потуши горящего огня!

Пообещай, что ты не будешь клясться!
Поверь, нет большей клятвы, чем любовь…
И дверь закрыв, назад не возвращаться,
Чтобы не ранить наши души вновь!

Пообещай сейчас мне быть свободным,
Оставив безутешный горький плен!
Признав себя отныне невиновным,
Душой подняться навсегда с колен!

Пообещай самим собой остаться,
Когда успех вдруг голову вскружит!
Чтобы в соблазнах жизни не теряться,
Ты помни путь, который был прожит!

Пообещай любовь – подобно ртути,
Не прятать и не зажимать в кулак!
Пускай твои свободны будут руки,
Ведь стать счастливым можно только так!