Пока мы вместе. Папа. Глава 21

Красик Эльвира
      Ночь была холодной и я дрожала,когда ждала папу на улице.Прыгала в траве на листьях, сто у нашего входа, чтобы немного согреться.Радовалась, что уже было темно.Не хотела бы, чтобы кто-то видел меня такой возбуждённой.
    Машина медленно приближалась к нашей улице и я вглядывалась, чтобы увидеть, что это действительно папа.Машина миновала наш подъезд, остановилась и потом поехала назад и припарковалась точно возле входа. Дверь открылась и папа вышел.Я бежала к нему.
- ПАПА!
Он обнял меня и прижал к себе.Было так хорошо вдыхать его особенный запах, сочетание бритья, конфет тофи и чего-то ещё....чего-то что просто его запах.
Он был одет в старый, замшевый, коричневый жакет и прикосновение к его щеке было
мягким и знакомым.Когда вошли в дом, обратила внимание, что лысина на его голове увеличилась, а может быть ветер растрепал волосы.И он не был загорелым.Тотчас спросила его об этом.
- Я работал по много часов. У меня не  было времени лежать на солнце, - сказал он.
  Он выглядел обессиленным.Я подумала, что не так уж хорошо ему быть далеко от нас.Конечно, нет ни кого, кто бы подбодрил его после трудного рабочего дня.
 - Не сказали тебе, что нехорошо подводить глаза? - сказал папа со смехом.
- Что?
- Подчёркивать себе глаза, - повторил он.
- Правда?
 - Да...Тогда сейчас моя очередь.
Он посмотрел на меня внимательно. Я не знаю почему, но вдруг почувствовала, что я стесняюсь. Я думаю, что это потому , что сейчас я другой человек, я изменилась с тех пор, как папа покинул нас.Тогда я ещё даже не начала учиться в седьмом классе.Сейчас я почти восьмиклассница.Папа растрепал мои волосы.
 - Они выросли, сказал он, и пощупал их. - К весне будут уже длинные.Мне кажется такие хорошо.
Брус спустился по лестнице.Папа поднял его и закружил , и потом прикоснулись нос к носу и ударили друг друга по предплечью, как обычно делают, чтобы показать, что есть между ними симпатия.
 - Мне кажется, ты так вырос, - сказал папа Брусу.
 - Вовсе не вырос я, - сказал Брус. - даже на сантиметр.
 - Что ты говоришь,я был уверен, что да!
Мама спустилась по лестнице. Она и папа обнялись, но только на мгновение.
- Как ты, Ру? - спросил папа.
- Всё в порядке, -сказала мама.
Можно было видеть, что они были сдержаны при нас.Я была права в связи со свитерами.Папа привёз мне один, на котором написано:"Лос Анжелес город ангелов "
И другой для Бруса с надписью " ...........
Я не знаю что привёз для мамы.
Папа  даже не видел мою комнату, так я схватила его за руку и потащила наверх.
- Показывай все свои плакаты,- сказал папа.- Почему этот  плакат на потолке?
Он напряг шею, чтобы взглянуть ближе на Бенжамина Мур.
- Это специально, -сказала я.- Ты должен лечь на кровать, чтобы смотреть на него как нужно.
- Может быть потом, -сказал папа.
         Он не был удивлён, что мы идём кушать только втроём.Я предположила, что они с мамой беседовали об этом по телефону.Мы получили в ресторане специальный чай.Я заказала мясные рулеты, но ела мало, т.к. мы с Брусом говорили без остановки всю трапезу.Я рассказала папе всё об Элисон и как она была в Малибу и по тому, что она говорит, это не далеко от того места, где есть у папы квартира.
Рассказала ему как она  потеряла знания по  математике , а Рейчел помогла ей восстановить их снова.Рассказала ему хорошо с Элисон и какой кайф быть с ней.
Слышал,что вы с Элисон самые лучшие подруги, -сказал папа и положил себе на тарелку мясо телёнка.
- Я самая лучшая подруга Рейчел и Элисон, - сказала ему.
 - Две самые лучшие подруги? - спросил он.
- Две самые лучшие подруги вместо одной, - сказала ему.
- Две хорошие подруги, это значит, что она всё время говорит по телефону.- сказал Брус.- В самом деле она всё время живёт в чулане.
- В чулане? - папа выглядел запутанным.
- Она прячется там с телефоном, -объяснил Брус.
- Нет у меня телефона в моей комнате,не должна была запираться в чулане чтобы
рассказать подробности.В магазине Крайзи ты можешь достать мне телефон за 19,95
долларов.Это то что действительно хотела бы получить на день рождения.
- Я не думаю что проблема в цене телефона, -сказал папа.- Я не думаю что это
лучшая идея.
- Но подумаешь об этом, хорошо? - спросила я.- На мой тринадцатый день рождения.?
 - Поговори об этом с мамой.
Папин вариант "Ещё посмотрим."
Когда Брус начал рассказывать папе о его учительнице по компьютерам, я начала думать о других вещах.Будет чудесно, если приобрету себе телефон.Куплю телефон розовый с таким длинным шнуром, чтобы ночью я могла тащить его от стола до шкафа и  был на нём  номер и моё имя, чтобы мои друзья могли просто набрать Стеф-662.
- О чём ты думаешь? - спросил папа.
- Что?
- Она не слышала, - сказал Брус. - Её голова была в другом месте.
 - Я говорил о нашей программе на конец недели, - сказал папа, - что мы будем в гостинице в Нью-Йорке.Я думал,что мы выйдем рано смотреть витрины на пятидесятом бульваре.Ты знаешь какой она стала тесной перед праздником  благодарения.И тогда мы можем пойти в музей природы..... и может быть также в музей метрополитена...
может быть мы увидим представление вечером в субботу.
 - Мы слышим фантастику! - сказала я. - Не знала, что мы поедем в Нью-Йорк в конце недели.
 - Как я мечтал, - сказал Брус.
 - Не мечтала,-сказала я ему, думала.
 - Довольно! -сказал папа, важно,что мы проведём хорошо время вместе и главное, чтобы вы не ссорились.
 - Мы уже почти не ссоримся, - сказал Брус папе.
 - Ну, это хорошие новости!, - сказал папа.
    Хотела тотчас позвонить Рейчел и Элисон и рассказать им о нашей программе, но Элисон была по дороге к Сайди Вишник, а Рейчел уже уехала к тёте в Нью-Мифшаэр(?) Только пришли домой и Брус побежал в ванную комнату.Доктор Клаф говорит,что у него маленький мочевой пузырь и если он много пьёт, то он должен также часто мочиться.За ужином он выпил два стакана воды и бутылку колы.Папа сказал, что и у него была эта проблема, когда он был маленький.
 - Досвиданья до завтра, - сказал папа и поцеловал меня в щёку.
 - Что значит завтра? - спросила я.
- Я еду в город, у меня завтра рано утром встреча.
- У тебя рано утром встреча в праздник благодарения?
 - Да, - сказал папа, - встреча за завтраком.Это единственное время, когда мы могли встретиться.Но я вернусь домой намного раньше перед праздничным застольем.
 - А что с мамой? - спросила я.
- Что с ней?
 - Она будет разочарована.Вы не виделись с лета.
 - Она сказала тебе это?
 - Не точно, - сказала я.
 - Она знает о моей встрече,- сказал папа.- и она будет занята приготовлением праздничного ужина.
 - Не настолько занята!
 - Не переживай...хорошо? - папа ещё поцеловал меня, в этот раз с краю головы -
завтра буду тут в два, не позже.
В эту ночь у Бруса был плохой сон.Я слышала, он звал маму.Слышала, что мама прошла тихонько по коридору через мою комнату.Слышала что тихо с ним разговаривала.Я думаю,что заснула сразу после этого, потому, что когда открыла глаза было уже утро и я почувствовала запах жареной индюшки.