Январь, февраль...

Вероника Вуаль
А я прощаюсь с январём
И за окном моим февраль.
Пускай же растворится в нём
Всё то, чего уже не жаль!

Тебя я вновь не позову
Оттуда, где остался сам.
И повод думать, что люблю,
Я никогда тебе не дам!

Я оставляю в январе
Твои холодные слова
И от другого на заре
Кружиться будет голова!

Ворвётся жаркий, знойный май,
А я его не прогоню!
И позабудется январь,
В котором я ещё люблю…

Я буду очень весела.
Оставлю в прошлом всё, где ты
Мне лгал, что я была одна
Волшебница твоей мечты!

Я не тебе скажу: «твоя»
И разрешу себя обнять.
Пускай несёт судьба моя
В страну любви меня опять!

Нет, я прощаюсь не с тобой,
А лишь с холодным январём,
Вслед за которым шёл февраль
И мы чужие стали в нём!

А ты украсишь мою память
Как не случившийся  роман,
Как звук, что песнею не станет!
Надежд надуманных обман!

Пусть мы потом не пожалеем
О том, что мимо нас прошло.
Закрыты в будущее двери,
Куда безудержно влекло!