Посодействовал

Нина Степанычева
  Развалился  союз, территория  России значительно уменьшилась, а количество чиновников всех уровней, вопреки всякой логике, значительно увеличилось. И издают они несметное количество актов и постановлений для оправдания своего существования.  Так для повышения разряда  воспитателям группы продленного дня начальной школы рекомендовано написать реферат, и чтобы на рецензии стояла подпись кандидата наук.
  Реферат наша воспитательница  написала, а   найти кандидата -  обратились ко мне. Делать нечего, поразмыслив, что между геологией и экологией есть какая –то связь, поехала в институт геологии и геохимии в надежде кого – нибудь встретить. Встретила в коридоре доктора геолого-минералогических наук, обрисовала ситуацию. Он спокойно сказал:
- Давайте рецензию, я подпишу.
- Так она не написана.
- Тогда сами пишите. Сколько, Вам, нужно времени?
- Минут 20-30.
 Я написала рецензию на тему реферата: «Экологическое воспитание учеников начальной школы в группе продленного дня».
 И мой доктор наук стал читать, и чем дольше читал, тем больше расплывался в улыбке. Просто иллюстрация: «Рот до ушей, хоть завязочки пришей». Я заволновалась:
- Что плохо написала?
- Да нет нормально.
 Когда он стал указывать все свои регалии: доктор наук, заведующий лаборатории и т.д., я попросила:
- Вы хоть все не пишите.
- Нет, почему же, укажу. Теперь все?
- Нет. Нужно еще институтскую печать поставить.
- Это уже серьезнее.
- А что у секретаря нет чувства юмора?
- Не знаю. Сейчас посмотрим.
 Посмотрели. На моей рецензии за его подписью  стояли две печати.
- Гербовая-то печать зачем?
- Для пущей важности.
Разряд при переаттестации воспитателю  группы продленного дня повысили, ее зарплата увеличилась в 3 раза!