Логика

Нина Степанычева
  Иногда что-то получается, когда мы поступаем вопреки формальной логике.  Имея за плечами почти 20 лет трудового стажа, я в 1992 году перешла из «оборонки» на работу в школу, преподавателем ИЗО. Мне дали восьмую, самую низкую, категорию, так как нет педагогического  стажа. Через  полгода моей трудовой деятельности все педагоги писали заявление на повышение квалификации. Написала и я, указав девятую категорию. Директор вернул – нет стажа.
  Рассудив, что все эти годы я не на печи сидела, а в научно-исследовательских институтах работала, переписала заяление  указав на этот раз – десятую категорию. Владимир Иванович заявление  молча принял, видимо, подумал, что если еще раз перепишу, то уже на высшую категорию.
  Приятно иметь дело с умными человеком, обладающим чувством юмора.