21 глава

Владислава Рудницкая
-Внученька вернулась – бабушка мило мне улыбнулась.
Её глаза немного скрылись в щеках. В уголках глаз появилось много маленьких морщинок. Локон седого волоса выпал из причёски и упал на нос. В руках у неё находился диск. Её руки были все в морщинках и немного дрожали. Она всегда была добра ко мне и была на моей стороне.
Рядом с ней сидел дедушка и обнимал бабушку за плечо. Он так же сидел и смотрел на меня с глазами полными добра и любви.
Между моими бабушкой и дедушкой было полное взаимопонимание и чистая любовь. Они и мои родители – это пример для других семей и пар, пример идеального брака. Ревность, конечно, есть во всех парах, но в нашей семье все ревнуют молча, чтобы как-то не обидеть чувства другого человека. Ну вот представьте:  у вас есть лучший друг (если девушка) или лучшая подруга (если парень) и твоя вторая половинка запрещает с ней или с ним общаться. В моей семье это считается неким эгоизмом что ли.
 Так ну я малясь отвлеклась.
Вскоре и все остальные повернулись к нам и улыбались.
-Ну и что вы встали как вкопанные, идите сюда – Сэм встала в позу «руки в боки».
-Эм... Я не могу, маме обещал прийти пораньше – Джо посмотрел на часы, а потом снова на меня.
-Ну, хорошо – я вновь подошла к двери и открыла её.
-Пока – все помахали ему руками.
Мы с Джо обнялись, он ещё раз осмотрел всех присутствующих, улыбнулся и помахал им рукой и вышел из дома.
Я же вернулась к семье и села на полу рядом с Сем. Они разбирали какие-то диски. Я тоже решила взять один из них. На упаковке было написано размашистым, но понятным почерком «Джессика 5 лет». Я сразу поняла, в чём дело. Каждый год, начиная с десять лет, мы на моё День Рождения собираемся все вместе вечером и начинаем смотреть детские видео. В них всё моё детство и все мои лучшие моменты жизни.
Один получилось так, что именно на моё День Рождения по всему городу выключили свет, и мы не смогли посмотреть видео. Мне на тот момент исполнилось тринадцать лет. Ох, как же я была рада, что мы хоть раз не посмотрим эти пересмотренные по сто раз видео.
Моя радость была не долгой.
Угадайте, что же мы начали делать... Мама достала старые фотоальбомы, и мы начали смотреть фотографии, вспоминать разные истории из жизни. Причём н только мои. И если честно, мне это понравилось намного больше, чем смотреть надоедливые видео с каменным лицом.
-Ооо... Мы, что снова будем смотреть эти заезженные диски – я сделала недовольное лицо и подняла голову вверх.
-Не только – хитро улыбнулась Сэм.
Её глаза сузились, и она начала тереть ладони как будто она злобный гений, который придумал план по завоеванию мира.
-Что ещё вы задумали – я с интересом посмотрела на моих подруг.
-Сейчас узнаешь – они встали и побежали на задний двор.
Мне стало очень интересно, что же они задумали. Их не было долгое время, где-то минут пятнадцать. Ох, я не могла уже усидеть на месте. Мне не терпелось. Вот, наконец, на заднем дворе послышался шорох. Мы все повернулись к двери, которая ведёт на задний двор.