И я туда же

Нина Степанычева
   Было время, когда мы всей страной сидели перед телевизорами с банками воды, которую заряжал А.Чумак, или внимали  Кашперовскому. Кто верил, кто нет, кто из любопытства. Этот психоз меня не задел, мне было глубоко безразлично.
   Однако, в самый разгар всеобщего помешательства сидим мы с Иринкой, моей племянницей далеко за полночь  на кухне в Саранске, беседу за жизнь ведем, давно не виделись. И в какой-то момент я говорю:
- Странно, Иринка, мы во многом с тобой похожи, а вот экстросенсорных способностей, как у тебя, у меня нет.
- Откуда Вы знаете.
- Так это все мне не интересно.
- Не имеет значения. Попробуйте так. Положите спичку на большую сторону спичечной коробки, сосредоточитесь – будто  приклеили ее клеем, и медленно наклоняйте коробку.
   Спичка держалась на вертикальной плоскости, когда я с удивлением вернула коробку с лежащей на ней спичкой в горизонтальное полождение.
- Попробуйте еще раз.
   Попробовала уже к ее большому удивлению. Мне удалось повернуть коробку почти на 120 градусов прежде, чем упала спичка. Остался неприятный осадок от нереальности происходящего.
   Три раза  в разное время продемонстрировала  этот эффект потрясенным друзьям и больше показательными выступлениями не занималась.