Жалко стало

Нина Степанычева
  Стал развиваться у нас частный бизнес. Получила я предложение о покупке моих акварелей для частной гостиницы. Поинтересовалась я  у хозяина, зачем акварели в гостинице, вроде бы все стараются помпезней оформить: пальмы, ковры, масло на худой конец. Получила потрясающий ответ: « Я хочу, чтобы моя гостиница отличалась тонким интеллектуальным вкусом».
  Принесла,  выбрала акварели поярче и в рамках. А чтобы покупатель не подумал, что я только яркое люблю (розы, гвоздики и т. п.) прихватила с собой папку неоформленных  этюдов, в основном зимних.
  Через три дня пришла. В кабинете по всему полу вплотную  друг к другу лежат мои этюды. Удивилась я такому просмотру. Прозвучало: «Не возмущайтесь. То, что Вы на продажу принесли – показал на натюрморты в рамках – назад домой возьмете, а те, что на полу (70 акварелей!) я куплю».  «Нет уж, - заявляю – это за последний год написано, краска еще не высохла, жалко».
  «Ну что Вы! Что же Вы на них сидите как собака на сене. А я в коридоре и по комнатам развешу. У меня мелкие бизнесмены останавливаются, по музеям и выставочным залам им бегать некогда. А тут после трудового дня прилягут, на стену с акварелями посмотрят. Приобщатся к искусству». Пришлось согласиться. 
  На чудаках земля держится. Но на этом история не закончилась. Через полгода его сотрудница, смеясь, рассказала, как наш интеллигентный хозяин гостиницы с гордостью доставал из двух сейфов мои 70  (правда небольших), уже оформленных акварелей со словами: «Смотри  что у меня есть!». Показал своему другу и назад убрал. Жалко  стало  их развешивать, вдруг кто-то из любви к искусству приватизирует. Я то хоть «сидела» на листах, а он и на рамках. Интересно, во сколько ему встало оформление