На той стороне

Сергей Апостол
На той стороне весны побудь со мною хоть миг,
На той стороне весны ты так мне нужна, пойми.
На той стороне весны не бывает проклятых зим,
На той стороне весны ты любима и я любим.
На той стороне весны, на той стороне земли,
На той стороне луны, на той стороне любви.

На той стороне земли день, когда у нас ночь,
На той стороне земли как мне тебе помочь?
На той стороне земли особенная тишина,
На той стороне земли ты мне уже не видна.
На той стороне весны, на той стороне земли,
На той стороне луны, на той стороне любви.

На той стороне луны живут мои детские сны,
На той стороне луны друг в друга мы влюблены.
На той стороне луны мы стали одними из всех,
На той стороне луны смолк твой веселый смех.
На той стороне весны, на той стороне земли,
На той стороне луны, на той стороне любви.

На той стороне любви в печальный закатный час,
На той стороне любви поджидает разлука нас.
На той стороне любви не слышны войны гром и вой,
На той стороне любви ты стройнее, а я живой.
На той стороне весны, на той стороне земли,
На той стороне луны, на той стороне любви.

2010