Почка, почка, ты как дочка. Стихотворение

Георгий Волков 2
   Это стихотворение я написал в 2006 году прямо в палате больницы города Нагория,где лежал с острой почечной недостаточностью.Его я подарил врачам,наверное,понравилось.Они напечатали стих на компьюторе крупными буквами,взяли в рамку и повесели в ординаторской.Вообще-то успехи израильской медицины произошли за счёт русскоязычных врачей.В начале на них не обращали внимания,они работали уборщиками,охранниками и др.Потом поняли,что в страну приехали грамотные,высоко образованные,культурные специалисты.Это они подняли на мировой уровень израильскую медицину.В отделении,в котором я лежал зам.начальника отделения была русская молодая женщина блондинка 35 лет с голубыми глазами-доктор Наташа.На неё врачи всей больницы смотрели,как на какое-то высшее существо.Он обладала необыкновенным даром-диагностикой практически всех видов болезней.Больных привозили даже из других больниц и она безошибочно ставила диагноз.В израильских больницах стоит новейшее медицинское оборудование.Гражданам страны любая операция делается бесплатно и лечение бесплатное,а для граждан других стран операции стоят больших денег.Платят врачам хорошо,поэтому они и работают старательно и постоянно усовершенствуются,изучая всё новое.Одно мне не нравится-нет порядка.Родственники,знакомые приходят к больным в палаты целыми семьями с детьми в любое время.Белые халаты одевать там не принято.Садятся на кровать к больному,говорят громко,дети бегают по палате,шум,гам,на других больных не обращают никакого внимания,как будто в палате они одни.Это,между прочим,характерная черта этого народа,они считают себя избранными.Возле палат стоят тележки полные чистого белья.Простыни,наволочки,полотенца меняй хоть каждый день.Питание вполне приличное.Местные больные капризны и избалованны,а русскоязычные больные терпеливы и не требовательны.
                Почка,почка,ты как дочка,
                То капризна,то скромна,
                Почему же моя почка,
                То здоров,то больна.
                Что мне делать,Я не знаю?,
                Положиться на врача?,
                Пропадаю,пропадаю,
                Не очищена моча.
                Вот лежу я и мечтаю,
                Почка ты угомонись,
                Дни до выписки считаю,
                Воду пить,брат,не ленись.
                Здесь очищут и исправят,
                Почка оживёт опять,
                А потом домой отправят,
                Век свой тихо доживать.