Время пришло, башмаки сносились. Ассоциации часть2

Вахтанг Рошаль
Доброе утро всем! Нефея обещала мне написать продолжение, а у меня возникла  ассоциация №2.
Итак: Возвращаемся мы с Галей как-то с моря(Красного).Смотрим - кто то выбросил башмаки, видно время пришло. Зачем-то Галя подобрала один из них, который при ближайшем рассмотрении оказался вьетнамкой. А когда пришли домой,  то...  Вместо лёжки на диване и разглядывания пупка, получил  задание: "Свистать всех наверх!!". Мачты строгать, шпангоуты строить, паруса подшивать. Пробки  из-под пива - упоры для мачт, шампуры - мачты, ракушки - обшивка бортов, ну, и конечно - Суперрр Клей. Результат  видите сами!!!
А вам  слабо!?

Бонус: в ассоциации №1  есть анекдот. А теперь чистая правда:
Вовчик и Лёвчик (Винокур и Лещенко)- большие шутники. Винокур рассказывает,  как на гастролях в Германии они купили шикарные, модные и очень дорогие туфли.(размер ноги одинаковый у обоих) А вечером , так рассказывает сам герой, он подменил  у Лещенко правый ботинок и... Сидя в самолёте говорит Лёве:  Вот все немцев хвалят - какие они аккуратные, а мне продали два правых башмака!!
На что Лещенко отвечает: А у меня два левых, но!!!!! Я утречком сбегал в магазин и обменял.. Картина маслом!! Что было дальше с двумя правыми, Винокур не рассказал.
Хорошего Вам дня и улыбки!
Ваш
В.
P.S.
Пока  сочинял свой рассказ, подошла сзади  моя половинка и уличила меня в фальсификации: Оказывается  тапок был один!! (Как хорошо, что не два! А то когда бы мне было время для сочинительства)
Улыбнитесь вместе со мной:))))))