Небо апреля

Рая Кучмезова
Апрель. Давнее, сказанное себе - когда нибудь я напишу сказку- Небо апреля.
И будут жить в ней и ноябрь, и август, и декабрь.
В ней заговорят все травы, которые задвигались, заволновались под землей , под этим небом апрелем.
Деревья зальются песнями- все за них и о себе птицы будут петь.
Почему задумчивые такие, куда собрались.
В сказке это будет свобода всем повелевать и всему повиноваться.
 Слова многоцветные, вольные  оживять миг моей изумленной радости.
Миг - ногами чувствую бормотание, брожение подземелья. И оно плещется на небе, в облаках несущихся друг на друга.
Зыбь, звон.
Переливание, обнимания, раскрывание.
Миг- ногами чувствую всю землю, землю несу.
Руками- небо- вольный зверинец.
Они несут меня.
Задумчивый цвет фиалок, густой и пряный запах их - маленькие старушки не знакомые с детством- разбегутся по лесу апреля. И не одна жаловаться не будет- расскажут о радости.
Расскажут о девочке, которая ждала их, от которой нельзя было спрятаться и этого делать не хотелось
Это я сейчас придумываю.
Сказку - Небо апреля уже не напишу и что более печально - не скажу себе больше- когда нибудь я напишу о небе апреля, лесе апреля.И многоточие.
А "Многоточие... это следы на цыпочках ушедших слов" заметил В.Набоков...Красиво как и не верно. Следы не пришедших слов...