Просто желание

Монна Лиза
Я все думаю лишь об одном.
Я желаю его обнять.
Мои мысли только о нем.
Лишь его я хочу целовать.
Лишь о нем мои воспоминания.
Тихий вечер и свечи горят.
Страстный взгляд, будто весь в ожиданиях
И глаза о любви говорят.
Это наше с тобою свидание!
На столе два бокала, цветы.
Может быть, это просто желание,
Ну, а может быть, просто мечты!

Среди белых лежим простыней.
Твои пальцы скользят под одеждой.
Обниму тебя силой своей,
Расцелую везде нежно-нежно.
Твое тело горячее очень,
Твои губы снимают печаль.
А на улице вот уже осень.
Мы расстались с тобою. Как жаль.
От дождя задрожит моя кожа.
Ненавижу печальный свой взгляд.
Ты хотел повторить это, может?
И увидеть меня был бы рад?
Но увы! Покидал меня ты.
Я опять вспоминаю свидание.
Может быть, это просто мечты,
Ну, а может быть, просто желание!


http://www.proza.ru/2015/08/08/368