Дурочка часть 1

Нина Кулабухова
Их везли на катере, на турбазу. Художественное училище арендовало для своих учащихся корпуса, на период летней практики. Лето - время писать пейзажи.
Катер шел медленно , ехать было долго и студенты скучали. Это был первый курс, ребята, еще толком друг друга не знали. Парни сели играть в карты и шустрая Оксанка присоединилась к ним. Играли на интерес и Оксана сразу проиграла себя, потом одну подругу, другую. Но  удача повернулась к ней лицом, и она всех успела отыграть, кроме Вероники. Катер прибыл на место.
   - Какая я дура , что уселась в карты играть. Как теперь Вероники в глаза смотреть? - думала Оксана. Она надеялась, что все забудут про ее проигрыш.
   Вечером к ней подошел Сергей:
- Оксана, где мой выигрыш?
-- Какой выигрыш? Я же отыгралась?
-- А Вероника? Отдавай карточный долг, а то парни смеются надо мной, что я выигрыш потребовать не смогу.
   Оксана пошла уговаривать Веронику:
- Ты - дурочка, Оксанка, кто же на людей в карты играет?
- Да, это все приколы, шутки. Сходишь с Сергеем на свидание один раз и все!
Он тебе ничего плохого не сделает. Ты от такого красавца не отказывайся. А то, сидишь, как мышь серая, из-за мольберта не видать. А это твой шанс, судьба!
   Всю практику Сергей и Вероника ходили на свидания. Между ними начинался красивый роман.
   Когда ехали на катере домой, они стояли в сторонке, обнявшись. Вероника цвела от счастья. Все девчонки завидовали.
   - Оксан, может ты и меня проиграешь? - спросила прыщавая Ленка, протягивая Оксане колоду карт.