Колечко колбаски

Ирина Бюкюджян
Бабушка книжку недавно купила
Там киска колечко колбаски просила.
История за душу просто взяла.
Завтра быть доброй решила с утра.
Запомнив вчерашний книжный урок,
С набитым карманом пошла за порог.
Никто не сидит и не просит колбаски,
Неужто не слышали детские сказки?...
И где же искать мне голодных тех кисок,
Чтобы дать им немного вкусных сосисок?
Вот мимо проходит соседский Василий.
Может, его ещё не  кормили?
Я ухватила беднягу за хвост
И сую колбасу ему прямо под нос.
Такого котяра не ожидал,
Рванул что есть мочи и убежал.
Крепко во рту он добычу держал,
А я помешала, мышонок удрал.
Не получилось, дальше пойду,
Может, голодную кису найду…
Вон у забора плачут малютки,
Наверно от голода сводит желудки…
Вы потерпите, бедные крошки,
Сейчас отломлю вам колбаски немножко.
Два рыжих кота на узкой  дорожке
Песнь- серенаду орали для кошки.
Вот подхожу, колбасой наделяю,
А они от меня стремглав убегают.
Как же мне быть со своей добротой?
Полный карман набит колбасой.
Села на лавку, жую колбасу,
Соседу мальчишке кусочек даю.
Мимо проходит серая кошка,
Ей, правда, досталось, но совсем уж немножко.
Трудно быть доброй и как же понять
Когда и кого колбасой угощать…?

2015