я не блондинка

Ангелена Сапрыкина
Я не блондинка,
я, знаешь, брюнетка!
Слова не важны,
как и пафос, враньё.
Ко мне не подходят
с фразой: слышь, детка.
Меня избегает шакал,
вороньё.
Ведь я не блондинка,
я в жизни брюнетка.
Мне чувства близки
такие, как - честь.
Хоть раньше я слышала
в спину: конфетка!
Терпеть не могла и тогда
эту лесть.
Я не блондинка,
я, знаешь, брюнетка!
Мне пафос в глаза бьёт,
чужое вранье.
И мне интересна
та лишь монетка,
в кармане лежит что
только в моём.
Блондинкой пыталась быть,
хоть и брюнетка.
Не получилось,
талант не был дан.
Хотя, сказать честно,
я в жизни — жилетка,
нужна что всё время
каким- то слезам...
И плачут в жилетку
блондинки, брюнетки,
порой и шакал,
орлы, вороньё.
Они для меня
словно малые детки.
Жилеткою быть,
видно дело моё...
Хоть я не блондинка,
по жизни брюнетка...
       ***