Утром проснулся и счастлив

Цветок Вишни
       Свежий ветерок  нежно касается щек и волос.  Ночь сменяет жаркий день  ,неся с собой прохладу.  Летние ночи несравненны. Деревья ,освещенные фонарями,светятся  радужными огоньками. Сверчки торжествуют,  из-за их веселья спать совсем не хочется.Среди множества цветочных ночных  запахов ,есть один- чуть уловимый ,но надолго запоминающийся. Цветок  Метиола - ночная фиалка.Днем можно не заметить ,подумать сорняк и нечаянно наступить.А после захода солнца цветочек оживает ,распускает листики и правит ...Дыхание останавливается -блаженство.Умаялись за день все. Всё затихает -спит..                А утром просыпаешься, еще не открыв глаза понимаешь- счастлив.Жизнь продолжается.Настрое приподнятое,бодрое.У Вас бывает такое ощущение ?  День грядущий принесет новые встречи -яркие впечатления. Проснулся я  с надеждой-ЕЁ увижу .  Скорее, скорее бы вечер.День пробежал быстро ,в заботах и скучно, Было очевидно , именно сегодня наша встреча произойдет. От одной только мысли сердце билось учащенно . Мозг пульсировал --Я смогу насладиться её видом и не только .... Войдя в помещение я ощутил  запах ,присущий только ей ,притягивающий меня и будоражащий мысли .Расстояние разделяющее её и меня было несколько шагов.Наконец-то  я вижу её. .- "Привет дорогая."-"Я ждал нашей встречи целый день". .Я касаюсь её.Она  в моих руках.Еще совсем немного, совсем чуть- чуть ,и мы преодолеваем одну дверь ,потом еще одну.Быстрее на выход,быстрее .  Я уговариваю себя потерпи ,потерпи..Я с ней на улице.Нет сил сдерживать себя ,вдыхать приятный ,вкусный аромат, наслаждаться её красотой ... И  Я сдаюсь.Не обращаю ни на кого внимание ,ловя на себе удивленные взгляды прохожих и улыбки ,прямо на ступеньках магазина  -жадно впиваюсь губами в её свежесть  -сьедаю КОРЗИНОЧКУ.... Так мало нужно для счастья.Я счастлив.Жизнь удалась .