Поезда

Доминика Дрозд
я полюбила поезда,
Их хриплых глоток сон и песню.
Туда. А, может быть, сюда,
Пункт назначенья неизвестен,

Бегут по шпалам день за днём,
Гудками ночью голосуют.
Как будто в губ налет-огонь
Меня, заснувшую, целуют.

Трясет ночами, днём - покой,
И полустанков сизый воздух.
Во тьме развалин и веков
Я положу к вокзалам розы.

Мне шатко в этих поездах
Но так приятен жар титана,
И вот летит в глухих полях -
Наш поезд - сумрак великана.

Был кто-то жив, а кто-то смел
Сознаться в неугодной смерти.
Вагоны, словно точность стрел,
Та правда, в что легко поверить.

Стучат ночами, как алмаз,
Колёса мчащихся вагонов.
Ты был. Ты есть. Неспящих глаз
Уходит солнце по перронам.

Люблю. Решите за меня.
Я - в гулком поезде стучащем.
Кто был обычным приведеньем сна,
Кто был живым и настоящим.

И иногда, чуть я засну,
Разбудит медленная жалость.
На дальней станции сойду.
Там улыбнусь. И там останусь.