good morning

Ольга Реймова
good morning

13 июля, 2015 год, 6:02

Olga,
I planiroval segodnia posetit muzei im. pushkina , no okazalos chto on zakrit v ponedelnik.
Xochesh vstretitsia segodnia so mnoi? Pogoda xoroshaia. Esli ne mozesh, to vstretimsia po planu, 3 Avgusta.

A esli xochesh segoda, to poshli mne email do 9:30 utra.

 I svoboden do 4 dnia.

       Меня разбудил звонок в 9.30. Он понял, что письмо я не успела прочитать, и решил позвонить.  Я с радостью согласилась, мы договорились встретиться у метро Китай-город в 12 часов.

       Почти 30 лет не виделись, но сразу узнали друг друга. Он младше меня на 10 лет. Выглядит замечательно! Шесть лет назад он нашёл меня на YouTube. Я размещала там свои ролики. И с тех пор иногда пишем письма.

       Пошли пешком от метро Китай-город до Красной площади. Сделали хорошие фотоснимки. На Красной площади попросили двух девочек нас сфотографировать, мы их пощёлкали, они нас. Решили  пойти в Кремль. Он купил билеты, и погуляли по Кремлю, были на Ивановской площади, зашли во все храмы. Потом сидели в Александровском саду, любовались фонтанами и постоянно говорили-говорили, друг другу рассказывали о прожитом. И вообще не умолкали. Долго бродили, устали и проголодались,зашли в  турецкий ресторан, где отменно поели, отдохнули, поговорили ещё. И здесь я его спросила, интересны ли ему мои книги? Возможно он из вежливости не отказался их принять, я подарила две свои книги с автографом. А он  мне магнитик на холодильник с видом города, где  живёт более 20 лет. Когда писала автограф, он просил, чтобы я говорила, какие слова пишу: «Я же буду это друзьям показывать!» Ему уже надо идти на встречу с дочерью, а мы всё говорим и говорим.

       И тут он заметил: «Мы с тобой уже шесть часов вместе и ни разу, ни словом не обмолвились о политике!». А я ему сказала: «Это и хорошо, значит, у нас  с тобой есть более интересные темы. Политикой пусть занимаются политики». Он отметил, что так приятно говорить целый день по-русски.

       Нам было хорошо в этот день, а ведь прежде до 1987 года мы работали в разных отделах, но относились  друг к другу с симпатией и всё. Его все любили, он красивый и умный. Мне он нравился своим прямым и открытым взглядом,  никогда не хитрил, не выкручивался. Не старался  ни выглядеть, ни показаться лучше.   А вот встретились и не могли расстаться. Я понимаю, у него это была выраженная тоска по Родине, а мне приятна встреча с симпатичным и хорошим человеком моего времени, с моим мироощущением, с моими взглядами и вообще…

       Я чувствовала себя счастливой в этот день и весь следующий. Не знаю почему, было так хорошо, так хорошо, как никогда за последнее время. Видимо, потому что  не осталось таких людей у нас, а их и тогда было мало. После развала СССР наш институт прекратил своё существование, и многие наши замечательные специалисты разъехались в разные стороны и страны. Многих вспомнили. Иных уж нет…

       Сегодня он позвонил попрощаться,  уезжает утром в пять часов. Опять поговорили о том, о сём, сказали друг другу приятные слова.

- Ты знаешь, - говорю я ему, - после той встречи с тобой, я два дня была счастлива.
- Ты меня расстроила.
- Почему? – удивляюсь я.
- Потому что ты счастлива была только два дня, а не три, - говорит он с улыбкой.
- Ну, хорошо, если хочешь, то счастлива была два дня с половиной. Ты говорил, что приедешь через год. Может, ещё свидимся… Если я доживу.
- И если я тоже!

С надеждой на встречу.