сон

Встретимся На Радуге
под бубен сквоз сон вновь взлетает душа
в пульсаию чувст сквозь пульсацию тела
мне руку подаст новый друг неспеша
что б крылья души я расправить сумела

разбитою птицей от старой любви
так больно выдергивать слезы колючки
но скажет мне друг "Снова радость твори "
и что гениальны порой самоучки......

и силу свою я Дай Бог обрету
не нужно мне славы тем болье признанья
я следуя сердцу -дорогой иду
хоть и не имею о всем пониманья

не быть вдохновеньем -печально на сердце
но вера была в волшебство и любовь
сама найду ключ я в потайную дверцу
и можит поверю в что верила вновь

мне тяжко мне грустно я сильно любила
купалася в мыслях неведая страх
я просто все чувствую но не забыла
как таяла я в нежно сильных руках

хоть с ним мы в реальности не были вместе
пыльца его крыльев осталась в душе
в другой лишь и реальности и в другом месте
можит и был наш тот рай в шалаше

уйду за предел своего я сознанья
подумаю плачу иль можит плачу
добьюсь я сама истин всех пониманью
и раны любви можит быть залечу.....