Сидящие на облаках глава 18

Виктория Лук
                Глава 18


 Дождь шёл всю ночь, стуча по  крыше палатки, отзываясь ещё более крепким и сладким сном для уставших путников . Всем снилось что-то похожее – речка и плот, музыка и лучшие друзья, дом и родные люди. А Эли ещё и овечки, пасущиеся на лугу. Будильник, конечно, никто не ставил, поэтому ничто не перебивало такое желанное забытьё в мире собственных фантазий.
 Первым проснулся Нэйт, но не хотел подниматься, боясь кого-нибудь разбудить. Да и вид спящей рядом Трэйси доставлял ему огромное удовольствие. Девушка, видимо, как-то это почувствовала, её сон становился более беспокойным, пока, наконец, она совсем не проснулась. Нэйт, всё так же лёжа на боку, продолжал смотреть на неё.
 - Что? – спросила Трэйси, открывая глаза – я тебя толкнула? Если да, то извини, я иногда так делаю
 - Ты меня не толкала – ответил Нэйт шёпотом – хотя я был бы непротив. Просто смотрел на тебя и представлял как мы живём вместе в Лидсе или в Нью-Йорке. Или ещё где-нибудь на этой планете. Например, в Мельбурне или Джакарте.
 - И как – понравилось представлять?
 Нэйт улыбнулся
 - Я принёс бы тебе кофе с пончиками в постель. Жаль, что не могу сделать этого сейчас
 Трэйси удивилась
 - Почему не можешь? Не хочешь вылезать из тёплой постели и разводить костёр? Конечно, это ведь не то, что просто спуститься и купить всё в ближайшем кафе. Здесь нужно больше усилий приложить…
 Нэйт ехидно улыбнулся, сверкнув своими чертовски красивыми зелёными глазами
 - Хочешь поймать меня на чём-то? Или обвинить в ленивости?
 - Ну ты же сам заговорил о кофе с пончиками. А мы со вчерашнего утра нормально не ели, отчего мой желудок совсем взбесился и твои пончики для него словно приманки для голодных рыб
 В подтверждение сказанного у девушки забурчало в животе
 - Ты уже говоришь, как дядюшка Роберт – ответил Нэйт, продолжая смотреть на Трэйси – ну, насчёт пончиков ничего обещать не могу, а вот кофе, кажется, у нас было
 - Вот и отлично. Буду рада всему
 Парень аккуратно вылез из-под одеяла и шепнув Трэйси «никуда не уходи» расстегнул змейку на двери палатки и вышел на улицу.
 Там уже почти ничего не напоминало о событиях предыдущей ночи – светило солнце и было очень жарко. Песок успел высохнуть и стать горячим, а вода в реке снова остыть и вернуть прозрачность. Нэйт осмотрел плот на наявность возможных пробоин и облегчённо вздохнул, когда понял, что всё в порядке. Кроме того, плот полностью высох и был готов к отплытию. Это обрадовало парня и он, покинув берег, отправился на поиски сухих веток для костра.
По обе стороны реки раскинулись невысокие холмы, чуть дальше простиралась равнина с зелёными лугами, а вот деревьев практически нигде не было, затрудняя парню поиск. Но голод и настойчивость брали своё, поэтому вскорости он насобирал таки достаточное количество сухой древесины и вернулся в лагерь.
 Там он наткнулся на Майло, который, подобно ему, тоже проснулся и внимательно осматривал плот.
 - Всё с ним в порядке – крикнул Нэйт, заметив друга – я уже смотрел
 - Ну, вроде бы, да – согласился Майло, и посмотрев на Нэйта, добавил – что, любовь толкает на благородные поступки?
 - Что-то типа того – безразлично ответил Нэйт,  достав из рюкзака старую газету, после чего подпалил её и положил на аккуратно сложенные сухие веточки
 Пламя вспыхнуло –  костёр разгорелся. Нэйт достал котелок, набрал воды и повесил его греться над огнём. Майло молча наблюдал за другом, а потом, пожав плечами, взял свой спиннинг и направился в сторону речки.
 - Может, порадую нас чем-нибудь к завтраку – сказал он – после дождя должен быть хороший клёв
 - Удачи! – крикнул Нэйт ему вслед и достав чашки, сделал два кофе – только недолго там!
 - Позовёте меня, если что. Я недалеко буду
  Майло скрылся, а Нэйт с кофе снова вернулся в палатку. Трэйси уже совсем проснулась и как раз собиралась вставать.
 - Не двигайся! – остановил её Нэйт – сначала кофе в постель
 - Спасибо – девушка осталась сидеть под одеялом, и, взяв горячую кружку, отпила из неё глоток – крепкий и сладкий. Прям как я люблю
 - И я тоже – Нэйт отпил из своей кружки – как видишь, не совсем уж я и потерянный!
 Трэйси тихо засмеялась
 - Если не заметил, мы все здесь потерянные. Причём, в прямом смысле
 - Но это только до завтра – Нэйт нахмурился – по крайней мере, так обещал Майло
 - Ну вот и славно! А то я совсем расслабилась…
 Аромат кофе окончательно разбудил остальных, отзываясь чётким рёвом в пустых желудках. Эли, Диана и Джош встали и удивлённо уставились на Нэйта с Трэйси.
 - А что это мы без кофе? – спросила за всех Диана
 - Мне пожалуйста не крепкий – добавил Джош – и две ложечки сахара
 - Эй! – Нэйт невозмутимо посмотрел на Джоша – я пока в официанты для вас не записывался. Горячая вода на улице, так что все, кто хочет кофе, поднимают задницы и идут туда!
 Джош хмыкнул
 - Мой Бог, как грубо! Девочки, пойдёмте. Видеть этого грубияна не могу!
 - И как я могла когда-то влюбиться в него? – Диана пошла вслед за Джошем – видимо, прыщей у меня тогда было больше, чем разума
 - У тебя практически не было проблем с кожей – заметил Джош
 - Вот именно – Диана скрылась за дверью и там они с Джошем продолжили свои издёвки. В палатке осталась только Эли, завязывая шнурки на кедах 
 - Ты уже разжёг костёр, Нэйт?
 - Ну да
 - Спасибо – девушка улыбнулась и последовала за Дианой с Джошем
 - Вот блин – Нэйт почесал затылок – чувствую себя ничтожеством, из-за того что не сделал кофе для твоей подруги 
 Трэйси улыбнулась
 - Не страшно. Эли всё равно предпочитает чай
 
 Когда Нэйт с Трэйси вылезли из палатки, у костра царило полное оживление и вовсю готовился завтрак. Джош с Дианой заворачивали в фольгу почищенный картофель, а Эли помешивала в котелке суп. Вскоре вернулся Майло с богатым уловом – семью крупными окунями, одной небольшой щукой и пятью голавлями разной величины. Парень всё аккуратно почистил и уложил на гриль. Вскоре по лагерю пронеслись разные вкусные запахи, а у голодных путников потекли слюнки. Когда сварился суп, Джош с Дианой закинули в угли картофель. Эли достала миски и рассыпала всем ароматный горячий суп  с рисом, рыбой и овощами.
 - Это просто шедевр – сказал Джош, попробовав – никогда не думал, но это – самое вкусное, что я когда-либо ел
 - Голод и свежий воздух творят чудеса – ответила Эли – и заставляют нас видеть вещи в несколько искажённом виде. На самом деле, это простой суп
 - Суп с рыбой – подтвердил Нэйт – и мне досталась её голова с глазами
 Все посмотрели – у парня в миске действительно плавала голова окуня с открытыми стеклянными глазами 
 - Ну как ты, справишься? – полушутя полусерьёзно спросила Трэйси, слегка ударив парня плечом
 - Думаю, я должен съесть её – ответил Нэйт – и тогда меня перестанет терзать мания преследования. Смотрите все – я бросаю вызов своему страху!
 - Фу – фыркнул Джош когда Нэйт с чувством осуществил задуманное – теперь меня долго будет преследовать эта жуткая картина
 - У меня даже аппетит пропал – добавила Диана – а ещё минуту назад я думала, что это невозможно
 - Минуту назад ты была совсем другой. Я был другим. Да что там скрывать – весь мир был совсем не таким
 Нэйт не обращал внимания на столь нелестные комментарии и продолжал есть
 - Если вы передумали, я с радостью доем и ваши порции. Рыбья голова добавила мне аппетита. Могу, кстати, и вам предложить – полголовы с глазом ещё на месте!
 - Ненавижу тебя – сквозь зубы процедила Диана и отсела подальше от Нэйта
 - Аналогично – добавил Джош, последовав за подругой
 - Ты молодец – шепнула Трэйси Нэйту на ухо – хоть и выглядело это жутковато
 Парень улыбнулся
 - Это всё для того, чтобы просто пораздражать этих двоих
 - А они обычно всегда так над тобой издеваются?
 Нэйт округлил глаза от удивления
 - Что?! Вообще то это я всегда над ними издеваюсь!
 Трэйси на миг задумалась
 - Пожалуй. Просто смотря с какой стороны посмотреть… твоя игра более грубая и какая-то извращенская
 - Вот именно! – Нэйт довольно продолжал чавкать – наблюдай и наслаждайся!
Рыба на гриле приготовилась.  Все взяли себе по две – Майло специально лишнюю бросил в суп. Картошка запеклась и даже немного подрумянилась, отчего стала ещё более вкусной. Майло с Эли отошли со своими тарелками к плоту.
 - Завтра в это же время ты уже будешь дома – Майло сказал это с грустью – не хочу, чтобы завтра наступало
 - Тогда давай будем жить в сегодня и завтра нас никогда не настигнет
  Эли посмотрела на Майло и он улыбнулся
 - Хочешь домой, Эли?
 - Я и так дома
 Майло удивился
 - В этом лагере для беженцев? И с самими беженцами?
 - С тобой. Мой дом рядом с тобой, где бы мы ни находились
 - А как же домашний уют?
 - Я люблю его. Но без близких людей это всего лишь ненужный хлам
 Майло задумался, глядя на Нэйта, носившегося по лагерю с наколенной на вилку головой рыбы за Джошем и Дианой и сказал
 - Знаешь, когда я возвращался на две недели в Нью-Йорк и жил в квартире своей матери, в которой провёл детство, всё было как-то не так. Эта квартира показалась мне вдруг чужой, а все вещи в ней ненастоящими. Словно декорации к какому-нибудь сериалу, которые забыли убрать после съёмок.
 - И о чём ты думал тогда?
 - О звёздах на твоей крыше. И о тебе. Это всё, что казалось настоящим
 Эли улыбнулась и закрыла глаза
 - Дом – это люди, которых ты любишь, а всё остальное не так уж и важно. Так что мы с тобой сейчас дома
 Майло кивнул и обнял Эли.
 Позже Трэйси принесла обоим чай. Она  приготовила его вместе с Нэйтом после того, как все вдоволь наелись и набегались, культивизируя образ рыбы, символизирующий победу над страхами и цивилизованной жизнью. Майло взял карту и подсчитал, что до условленного места им осталось плыть около трёх часов.
 - Если, конечно, река будет не такой илистой, как прошлой ночью. Так что, собираемся. Нэйт, кажется ты хотел собрать палатку?
 - Да – Нэйт выкинул листочки мяты из чашки в песок – я тут вдруг понял, что ни разу её так и не собирал. Вчерашняя ночь не в счёт, там мы действовали в команде
 - Тогда иди и сделай всё сам. А мы пока уберёмся здесь
 - Если нужна будет помощь, позовёшь – отозвалась Трэйси – мы с Эли в прошлом году ставили эту палатку
 Нэйт подмигнул девушке
 - Твоя помощь, вообще-то, не помешает. Пойдём!
 Трэйси, вероятно, оказалась хорошим помощником – через полчаса всё было собрано и лежало в рюкзаках. Диана с Джошем мыли посуду, а Майло с Эли укладывали и относили вещи к реке. Потом, общими усилиями, плот снова затащили в реку.  Все заняли свои места.
 - Значит – сказал Нэйт, беря весло – до условленного места три часа пути?
 - Или что-то около того – согласился Майло
 - Тогда давай докажем, что сможем справиться и за два!
 - Заманчиво – Майло приподнял бровь, а в его глазах уже зажглись искорки – ребятки, держитесь крепче, корабль идёт на всех парусах!
 И они поплыли. Первые полкилометра речка была илистой и плот несколько раз чуть не натыкался на коряги, чудом успевая обходить их буквально в нескольких сантиметрах. Джош возмущался такому безрассудству со стороны гребцов, но они и слушать не хотели, горя идеей соревнований с самими собой. Девушки были более спокойны и иногда даже подгоняли ребят, вызывая таким образом ещё большее негодование не любящего риск  Джоша.
 - Ну что хорошего в том, что все наши вещи утонут – недоумевал парень – и я не говорю о своих вещах, хотя моему жакету от Барберри рекомендована только сухая чистка. Нэйт, там ведь ещё  твой фотик и он точно не водостойкий
 - Он не водостойкий – согласился Нэйт – но мы  не собираемся тонуть
 - Так говорили и на Титанике, а мы знаем как всё потом закончилось…
 Майло грёб всё быстрее
 - Эй, дружище, прошло уже двадцать минут. Значит, у нас в запасе час сорок
 - Понял – Нэйт заработал руками интенсивнее – извини, Джош, но мне некогда отвлекаться по мелочам
 К счастью для Джоша река стала ровной и без опасных препятствий. Майло с Нэйтом воодушевились этим,  поплыв ещё быстрее. Девушки просто лежали посреди плота в купальниках и загорали, время от времени брызгая друг на друга водой. Джош тоже решил присоединиться к женской части, и достав свой крем для загара, снял футболку и обильно ним намазался. После этого передал крем лежащей рядом Эли.
 - Держите и пользуйтесь. Не хочу, чтобы у вас были ожоги – они жутко смотрятся и могут привести к раку кожи
 - Но я уже и так загоревшая – Эли крутила флакончик в руках – не думаю, что мне сейчас это нужно
 - Но и не помешает – решительно возразила Трэйси – поверь моему опыту. В Каталонии я и дня не могла прожить без этого. И видишь результат – красивый, ровный загар
 - Вижу, вижу – ответил за девушку Нэйт – я сразу заметил, но не решился спросить как ты добилась такого результата.
 Трэйси довольно улыбнулась, а Джош фыркнул
 - А ты греби, мальчик, не смотри по сторонам. Иначе не победишь стихию и не сможешь доказать самому себе, что ты не лузер
 Нэйт что есть силы загребнул веслом воды, направив струю прямо на Джоша. Парня облило с головы до ног вместе с Эли, по несчастливой случайности оказавшейся рядом
 - Лузеры нынче  в тренде – ответил Нэйт – и кому, как ни тебе об этом не знать
 - Молодец, достойный отпор – Джош достал полотенце и принялся им вытираться – но знаешь, Натаниэль, я не злопамятный. Отомщу и забуду
 - Жду не дождусь – Нэйт снова вернулся к своему делу – кстати, Трэйси, ты прекрасна!
 Девушка усмехнулась
 - А ты под прицелом!
 Девушки воспользовались средством для загара от Джоша и снова подставили себя солнцу.
На пути ребятам встретилась деревушка. Дикие места снова ненадолго уступили место цивилизации. На реке показалась группа людей, которые купались и громко слушали музыку из своей машины. Завидев путников, они вышли из воды и пропустили плот, в недоумении провожая их пустым взглядом. Они ничего не сказали, и друзья на плоту тоже ни словом не перемолвились с ними и только погребли ещё быстрей, раздражаясь оглушительными звуками, заглушавшими все остальное в радиусе пятистах метров.
 Когда звуки утихли, Джош сказал
 - Я понял в чём дело. Нас вывели из себя не эти люди, они были довольно милыми, хоть и слегка нетрезвыми
 - Слегка? – Диана удивилась – скорее, они были слегка трезвыми, так как по большей части они были слишком пьяны. Один даже валялся в траве в отключке
 - Да-да, милая, ты права. Так вот, дело даже не в них. Я – меломан и люблю музыку. Она может вдохновлять и успокаивать, возбуждать и дарить надежду. Когда слышишь что-то особо приятное, можешь почувствовать покалывание и тепло внутри
 - А у меня мурашки по телу бегают – заметила Эли
 - О, и это прекрасно! Это значит, что ты можешь чувствовать и понимать музыку. Ты творческая и тонкая натура и это здорово – Джош перестал улыбаться и злобно оглянулся назад – но то, что звучало у этих укурков, сложно назвать музыкой. Это был кошмар, преступление против наших ушей и мозгов! Я чуть не бросил в них своей туфлей, но вовремя вспомнил, что это Маккуин. Каким это нужно обладать разумом, чтобы слушать такое?
  Диана пожала плечами
 - По-моему, чтобы слушать такое, нужно вообще не обладать разумом
 - Это точно – согласился Майло – я и сам за те несколько минут, что мы были там, почувствовал, что начинаю терять его
 - А я стала какой-то злой и раздражённой – заметила Эли – хотя это совсем мне не свойственно
 - Не одна ты такая – успокоила её Трэйси – думаю, мы все чувствовали что-то подобное
 - Есть идея – Нэйт отложил весло и встал в полный рост – я не говорил, но у меня есть кое-что с собой
 Майло тяжело вздохнул и тоже отложил весло
 - Только не говори, что это трава. Мы не будем сейчас…
 - Это не трава – решительно перебил Нэйт – думаю, мы плыли достаточно быстро и можем сейчас на минутку отвлечься
 Парень полез в свой рюкзак и извлёк оттуда небольшую магнитолу
 - Я нашёл её в мастерской Роберта. Извини, Майло, что не сказал, но ты ведь был против любых атрибутов цивилизации
 - Продолжай – ответил Майло, весьма заинтересовавшись находкой
 - Магнитола эта старая, ещё с кассетами, а я думаю, уже все давно забыли, что это такое
 - Я ещё десять лет назад избавился от своей коллекции – вспомнил Джош – а чего у меня только не было – от The Clash до последнего на то время альбома Мадонны.
 - Да, Джош, я помню твою коллекцию. Кое-что я, кстати, так тебе и не вернул – Нэйт достал из рюкзака свою флэшку – но эту магнитолу можно подсоединить вот к этому, а там у меня очень много музыки
 - Но почему ты говоришь об этом только сейчас? – радостно и немного обиженно закричала Диана
 Парень коварно улыбнулся
 - Всему своё время, дорогая. И сейчас время для хорошей музыки!
 - О да – облегчённо вздохнул Джош – а то мы уже и не надеялись!
 Нэйт поставил магнитолу сверху на вещи, и подсоединив флэшку, включил её.
 - Наслаждайтесь – наконец сказал он, найдя любимую всеми без исключения  группу из Исландии.
 Все затихли – девушки с Джошем молча смотрели на небо, а Майло с Нэйтом вернулись к вёслам. На их пути больше не встречалось никаких селений, только поля с лугами и редкие леса вдали. Вместе с синим безоблачным небом это составляло почти идеальную картину для кисти какого-нибудь художника натуралиста. 
 - Угадайте, чего не хватает? – спросила Эли, указывая на луг
 - Твоих овечек! – ответили хором Трэйси, Диана и Джош
 Эли несколько смутилась такой реакции своих друзей
 - Ну, вообще я просто хотела отметить отсутствие животных, но вы, в принципе, угадали – девушка немного помолчала, а потом добавила – я, вас, наверное, тогда жутко доставала со своими снами…
 - Поверь, это было весело – успокоила её Диана – ведь как говорил Джош, ты тонкая и творческая натура и это здорово
 - Здорово – повторила Эли несколько отсутствующим голосом, смотря вдаль. Она уже не слушала Диану, её взор приковала знакомая картина вдали – узкая тропинка и спуск с холма, ведущего на луг
 Эли посмотрела на Майло, а он на неё, будто читая мысли
 - Да, Эли, мы уже приплыли. Это именно то место
 - Не могу поверить. Здесь до дома уже рукой подать – девушка переводила взгляд с Майло на луг и обратно, а потом немного грустно добавила – путешествие окончено
 Джош не выдержал и от радости запрыгал прямо на плоту
 - Путешествие окончено. Мы сделали это, мы справились! Несмотря на все трудности мы дошли до конца. Ура!
 - Ура! – подхватили Трэйси и Диана
 Но Джошу этого показалось мало, он взял девчонок за руки, приглашая их веселиться и прыгать вместе с ним. Тем временем Майло и Нэйт причалили на красивый уединённый берег, неподалёку от которого Майло с Эли когда-то стояли под дождём и признавались друг другу в любви. Тогда всё казалось им очень трагическим и безвыходным и, вернувшись в эти места, к влюблённым вновь вернулись эти чувства. 
 - Путешествие закончилось – повторила Эли невесёлым голосом – и завтра нам останутся лишь воспоминания
 Никто кроме Майло не обратил внимания на грустный настрой девушки – все были слишком довольны и возбуждены для этого. Нэйт посмотрел на часы
 - Два часа – мы успели в срок. Доказали – парень обратился к Джошу – что мы не лузеры. Мы победители!
 Джош пожал плечами
 - Победители среди лузеров, которые рисковали весомыми материальными ценностями ради призрачной победы в несуществующем соревновании!
 Нэйт хмыкнул
 - Тебе не нравится ничего, что бы выходило из твоей зоны комфорта
 - Зона комфорта? – Джош немного разозлился – какая ещё зона комфорта? Разве ты не видишь, что я уже давно нахожусь далеко за её пределами. Так далеко, что уже и забыл, где эта самая зона осталась!
 Нэйт посмотрел на друга. Зная его характер, а также то, к какой истерике  может привести эта лёгкая раздражённость, он решил срочно перевести разговор в другое русло
 - Наверное, ты прав. Да и все здесь вышли из своих зон комфорта. Кроме меня. Мне везде комфортно. Я – человек мира
 - Ты дикарь – ответил Джош уже более спокойно – ну ладно, давайте просто выгрузим здесь всё
 Плот остановился берега, возвышающегося над рекой на добрых полметра. Привязав его к близлежащему дереву, ребята по очереди вышли на сушу.
 - Согласен – Нэйт последовал за остальными – я буду сверху, а ты просто бросай мне всё
 - Ладно. Лови
 Джош бросил сложенную палатку. Нэйт поймал её и передал Майло, который взялся всё складывать в месте предполагаемого лагеря. Потом Джош бросил сумки с посудой, едой и тёплыми одеялами для ночлега. Парень действовал аккуратно и не спеша, стараясь ничего не разбить, не сломать и не уронить в воду. Нэйт был менее скрупулёзным  и когда ловил, просто бросал всё в стоявшего в двух метрах Майло, при этом даже не смотря на него.
- Джош, пошевеливайся, я ещё понырять хочу – возмутился наконец Нэйт. Его немного раздражала такая неспешность – ничего с барахлом не случится, тем более, это просто барахло
 - Окей, как скажешь – спокойно ответил Джош и бросил другу свою сумку – с этим ещё поосторожней, а дальше можешь и побыстрей
 Нэйт бросил сумку, а потом рюкзак Эли, и всё это успешно отправилось в руки Майло. Потом были личные вещи остальных ребят, а последним Джош бросил рюкзак Нэйта. И тут случилось непредвиденное. Очень поздно Джош заметил, что рюкзак был не застёгнут, и в полёте из него, прямиком в воду, выпал зеркальный фотоаппарат Нэйта. Он был лишь в тряпичном чехле. Всплеск воды сопровождался с непередаваемым ужасом на лице Нэйта. Джош не растерялся и сразу же, прямо в одежде и сандалиях, нырнул в воду. Те несколько секунд, что парень провёл в воде, показались Нэйту вечностью. Остальные тоже подбежали и, увидев расстегнутый рюкзак и физиономию Нэйта, поняли в чём дело. Все знали о значении этой зеркалки в жизни Нэйта, как и о её стоимости, поэтому тоже с ужасом посмотрели в воду.  Наконец, оттуда показался Джош с чехлом в руках, и от того, насколько он промок, Нэйту стало ещё хуже. 
 - Достал – сказал он и, выйдя на берег, протянул Нэйту фотоаппарат – открывай
 - Не могу. Сделай это за меня
 - Нет, это сделаешь ты. Просто смотри и делай выводы –  к чему может привести спешка и твоя невнимательность
 Нэйт не двигался. К ним подошёл Майло
 - Давай я – просто сказал он и взял фотик из рук Джоша
 Немного отойдя в сторону, Майло открыл чехол и заглянул внутрь. То, что он увидел, несколько удивило его
 - Э-э, Нэйт, а ты молодец, что пользовался этой штукой. Хорошая идея, на самом деле. Не пойму, почему ты так испугался
 - Это не его идея – отозвался Джош – этот олух никогда бы до такого не додумался
 - Да о чём вы? – Нэйт не выдержал и подошёл к Майло
 Тот как раз вынул фотик из чехла и все увидели ещё один чехол, прозрачный  и водонепроницаемый. У Нэйта округлились глаза и в них было удивление, радость и злость одновременно.
 - Как же я тебя ненавижу! – это было обращено к Джошу, а в следующий миг Нэйт подбежал и обнял его – почему не сказал об этом сразу? И как ты вообще додумался до этого?
 Джош растянулся в довольной улыбке, а вслух сказал
 - Ну, во-первых, я не сказал сразу, чтобы ты смог извлечь урок. И не смотри на меня так – я знаю твою тупую голову. Ты быстро забываешь то, что тревожит тебя менее пяти минут. А сейчас прошло семь с половиной, так что я надеюсь, что это не станет новым рекордом твоей плохой памяти.
 Нэйт лишь пожал плечами на столь нелестное объяснение, а Джош продолжал
 - Во-вторых, додумался я до этого вчера ночью, когда мы в полной темноте плыли по этим водным джунглям. Я думал о том, что наш плот легко может столкнуться с какой-нибудь корягой, и все наши вещи неизбежно утонут. Рюкзаки и личные вещи мы, конечно же, в первую очередь забрали бы с собой, поэтому я начал прикидывать, что в них самое ценное и не любящее воды. Эти чехлы у меня были с собой, и вот я и спрятал в них твой фотик, а ещё телефон Эли и свой планшет. И да, я взял планшет вопреки всем аргументам против разных атрибутов цивилизации. Он меня успокаивал и поддерживал
 - Спасибо – сказала Эли – ну, за мой телефон
 - Не за что, милая. Не мог же я допустить, чтобы ты пропустила разговор с родителями и они, не дай бог, раньше времени нас отсюда забрали.
 Нэйт внимательно слушал, а потом с серьёзным видом ответил
 - Теперь чувствую себя неблагодарным кретином из-за того, что отказал тебе сегодня утром в кофе
 Все рассмеялись, а Джош задумался
 - Объятия, теперь кофе в постель. Осторожней, мой друг, а то я могу подумать о чём-то большем, чем простая дружба. А мы, я думаю, пока ещё не готовы к этому
 - Да ладно тебе – Нэйт снова обнял Джоша – спасибо
 Путники пошли разбирать свои вещи, а Нэйт вернулся на плот и забрал оттуда последнюю вещь – всё ещё играющую магнитолу. Парень аккуратно взял её под мышку и выбравшись наверх, пошёл к остальным. Там уже ставили палатку и разводили костёр.
 Диана оставила свою сумку и подошла к Джошу
 - Планшет, значит. И что там у тебя есть?
 - Видео с последней недели моды, как раз собирался посмотреть. Присоединяешься?
 - Ещё спрашиваешь?! – Диана сказала это тихо, а потом уже громче объявила – мы с Джошем пойдём разведаем местность. Очень хочется осмотреться. Так что, начинайте пока без нас
 Нэйт также проявил заинтересованность в походе, но Джош резко остановил его
 - Сегодня я спас тебя. Помни об этом и прояви хоть немного благодарности. Не иди за нами
 Ничего не поняв, парень всё же отступил и фэшн единомышленники отправились искать тихое и уединённое место для просмотров новинок с подиумов любимых дизайнеров.
 Нэйт посмотрел на свой фотоаппарат и, словно впервые, взял его в руки, осторожно изучая каждую деталь на нём. Потом аккуратно включил его и широко улыбнулся загоревшейся зелёной кнопке и появившемуся экрану. Трэйси тихонько подошла и легонько коснулась его плеча
 - Ну как, работает? – тихо спросила девушка
 - Да. Не думал, что когда-то так сильно буду радоваться этому
 - Сфотографируешь?
  Нэйт улыбнулся
 - Конечно. Чего ты хочешь?
 - Чего-то особенного – Трэйси прищурила глаза – то, что мне бы потом захотелось поставить в рамку
 - Есть идея. Пойдём
 Нэйт взял девушку за руку и повел к обрыву. Внизу, в воде стоял плот, всё так же привязанный к дереву.
 - Спускайся и залезай на него – сказал Нэйт – отметим конец нашего пути
 - Окей
 Девушка осторожно спустилась и Нэйт сделал её фото на плоту в полный рост
 - Думаешь, это будет особенным моментом для меня? – спросила Трэйси
 - Я не могу сказать точно – Нэйт тоже спустился с горы и залез на плот к Трэйси  – я фотограф, а не экстрасенс. Но, думаю, здесь всё зависит от того, что происходило до и после того, как миг был пойман на камеру. Что ты чувствовала, было ли тебе хорошо и комфортно, кто был рядом с тобой в этот момент. От всего этого и зависит, захочешь ли ты потом поставить это фото в рамку, приклеить над компьютером или просто выбросить в мусорный ящик и забыть.
 Нэйт подошёл к Трэйси ещё ближе и положил руку ей на талию.
 - Вижу, ты хочешь, чтобы я выбросила фотографию? – дерзко спросила она
 - Не думаю, что ты этого захочешь…
 Девушку ошарашила такая самонадеянность
 - Я знаю, чего ты добиваешься. Хочешь создать особую атмосферу, чтобы глядя на фото, я думала о тебе и грустила, что мы не вместе?
 - Может, к тому моменту мы уже будем вместе?
 Нэйт прижался к девушке и, глядя ей в глаза, провёл пальцем по лицу. Его объятия были нежными и манящими. Трэйси чувствовала, как глядя в его зелёные глаза, всё больше и больше оказывается под влиянием притягающей ауры, исходящей от них. Нэйт чувствовал что-то похожее – Трэйси безумно привлекала его и, отвергая его ухаживания, привлекала ещё больше.
 - Когда мы плыли сегодня – тихо сказал он ей на ухо – я смотрел на тебя и думал, как хочу остаться с тобой наедине. Затащить в укромное место, где бы нас никто не нашёл и услышать твоё дыхание в своих объятьях. И я хочу большего прямо сейчас
 - Эй, я против – сказала Трэйси, но Нэйт не слушал и наклонился для поцелуя
 Она собралась уже оттолкнуть его, но почувствовав его губы на своих, решила повременить с этим и, вместо этого, сделала то, что уже давно хотела – подняла руки и провела ними по волосам парня – коротенькому ёжику слева и длинной, торчащей в разные стороны шевелюре справа. Нэйт улыбнулся, и не отрывая губ от такого желанного поцелуя, в ответ запустил свои холодные руки под её футболку, касаясь пальцами  её горячей спины. Это быстро привело девушку в чувства и она, наконец, оттолкнула его
 - Достаточно. Я попробовала, мне понравилось и на этом можно остановиться
  Нэйт усмехнулся
 - Тебе понравилось? Да ты рассуждаешь как начинающий наркоман
 - С кем поведёшься…
 - Знаешь, меня это даже не обижает
 - А меня даже не трогает
 - Вот и отлично. Пошли наверх
 - С удовольствием – хмыкнула Трэйси, но когда ступила шаг навстречу Нэйту, снова почувствовала это притяжение – чёрт, да что же это за флюиды такие? Я должна попробовать ещё раз, а там будет видно
 - С удовольствием – повторил Нэйт, снова обнимая её и радуясь, что, наконец, у них всё получается – можешь пробовать, сколько захочешь
 Тогда он ещё не знал, сколько сил и энергии они у друг друга  заберут прежде чем у них начнёт хоть что-то получаться.
 
 Майло с Эли в последний раз поставили палатку и взялись за приготовление ужина. Их очень радовала возможность побыть немного вдвоём, пусть и занимаясь при этом уже поднадоевшей работой. Оба чувствовали неизбежность конца этого путешествия и то, что до конца всего им оставался всего месяц. Эли, глядя на Майло, не представляла,  как будет жить без него дальше, и Майло не мог представить своей жизни без этой прекрасной и немного наивной девушки с необычайно богатым воображением
 - Слушай, - сказал он, закончив чистить картошку – а давай всё это бросим и пойдём порыбачим вместе!
 Эли понравилась эта затея, к тому же на горизонте наконец-то показались Нэйт с Трэйси, горячо о чём-то спорящие и кричащие друг на друга, поэтому Майло быстренько захватил спиннинг и влюблённые улизнули.
 Майло держал Эли за руку. Они смотрели на чистую, прохладную речку, которая так и звала их к себе. Когда ребята вышли на пологий песчаный пляж, Майло остановился
 - Давай побудем здесь. Место кажется отличным и мне хочется просто провести время с тобой без всей этой спешки и командной суеты 
 - Думаю, мы можем себе это позволить. Искупаемся?
 Река в этом месте была узкая –  казалось, её легко можно было пройти вброд. Майло снял футболку и отложил спиннинг, а Эли завязала волосы в хвостик и сбросила платье, после чего оба, держась за руки, забежали в воду.
 - А здесь глубоко – крикнул Майло, схватив девушку под водой и крепко прижал её к себе – не убегай, позволь поцеловать тебя
 Их поцелуи становились всё более страстными, пока оба совсем не разгорячились и не вышли на берег. Майло взял Эли на руки и, не отрываясь от её губ, лёг с ней на тёплый песок.
 - Я так давно этого ждал, - прошептал он –  но если ты не готова, я отступлю
 - Давно готова. И не понимаю, зачем ты меня сейчас отговариваешь

 Когда Майло с Эли вернулись, все уже были в сборе и запекали на костре яблоки с зефиром. Увидев в руках Майло спиннинг, ребята сначала обрадовались, но не заметив ничего, в чём бы можно было нести рыбу, снова загрустили и вернулись к сладкому.
 - Да что вы вообще там делали? – разочарованно пожал плечами Джош – мы все такие голодные, а вы идёте с пустыми руками
 - Видимо, я не так уж и хорош в рыбалке – Майло подошёл и взял два яблока для себя и Эли
 - Видимо, не так и хорош – согласилась Диана – или же просто перестал быть новичком и тебе перестало везти
 Нэйт сидел рядом с Трэйси и между ними всё так же чувствовалось напряжение
 - Что будем делать с плотом? – спросил он, держа своё почти сгоревшее яблоко над огнём
 Майло оглянулся
 - Нужно будет поискать место, чтобы его спрятать. И сделать это сегодня
 - А почему бы просто не забрать его обратно? – поинтересовался Джош
 - Не вижу смысла хранить его в нашей мастерской. Он огромный и будет всем мешать
 - Может, в следующем году совершим обратное путешествие – предположил Нэйт и посмотрел на Трэйси
 Та лишь толкнула его руку, отчего почерневшее на палке яблоко совсем упало в огонь
 Майло кивнул
 - Всё возможно, а может просто кто-нибудь из вас, девчонки – Майло обратился к Эли с Трэйси – сможет продать его или подарить  кому-то. Будет приятно осознавать, что этим плотом ещё кто-нибудь сможет воспользоваться
 Джош хмыкнул
 - Ну просто отличная идея. Будем передавать этот плот как какое-то немое послание
 Эли чуть не подскочила от восхищения
 - Джош! Как ты здорово придумал! Трэйси, это могло бы стать темой нашего проекта в университете!
 У Трэйси загорелись глаза
 - Мне нравится! Джош, ты и правда отлично придумал! Эли, думаю этот плот станет настоящим символом экологии! Мы вернёмся сюда с некоторыми студентами и покажем всем, как нужно отдыхать. Не удивлюсь, если через пару лет это станет одним из самых популярных видов отдыха
 - Ага – вставил Нэйт – и обязательно в этом своём проекте упомяните о той весёлой ночи, когда мы все накурились травки и кое-кто из вас совсем улетел, в то время как другая потеряла элементарные навыки ориентирования в лесной местности
 - О-о –  Трэйси снисходительно взглянула на Нэйта – и мы обязательно упомянем о придурке, которому в здешних местах мерещились волки
 - Эй – на этот раз перебила Эли – мы ведь ещё не поблагодарили Нэйта за всю эту идею с плотами. Спасибо за это захватывающее приключение!
 - О да – присоединился Майло – здорово ты это придумал
 Нэйт лишь отмахнулся
 - Хватит уже вам! Не люблю, когда меня слишком много хвалят. Это больше прерогатива Джоша. Тем более каждый внёс свою лепту в эту историю. Так что – спасибо всем нам
 
 Ребята сидели долго, наслаждаясь последним днём в своём плотовом путешествии. Эли позвонила родителям и поведала им  их точное местонахождение и свою готовность к возвращению домой. Джош облегчённо вздохнул, а Майло с Нэйтом нашли идеальное место для маскировки плота. Общими усилиями он был туда доставлен и все загрустили, осознавая, что больше не сядут на него. По крайней мере, в этом году и в этом составе.
 Сонный и немного растрёпанный Нэйт взял гитару и принялся играть. Это была одна из самых любимых его медленных мелодий. Майло с Эли обособленно сидели и о чём-то тихо перешёптывались, не замечая никого вокруг, а остальные просто не обращали внимания на двух чудаковатых влюблённых. Огонь тихо потрескивал, и пока имелись сухие дрова для его поддержания, никто и не думал уходить в палатку. Так  прошёл последний вечер этого удивительного путешествия.