Когда будет лететь первый снег...

Вероника Вуаль
Когда будет лететь первый снег,
Свои хлопья небрежно бросая,
Ты не сможешь забыть обо мне,
От тоски с каждым днём угасая…

И захочешь вернуть тот рассвет,
Где в чём мать родила и босая,
Я навстречу бежала тебе,
Твоё сердце слезами терзая…

Не сумеешь простить себе
Той стальной и железной воли,
Заблудившись в холодной тьме,
Измотавшись от вечной боли…

Будешь помнить мои глаза.
В них как в книге всё было ясно.
Мои льющиеся слова,
Как вино мимо губ – напрасно…

Вспомнишь ласковую ладонь,
Что касалась тебя не смело.
И души моей тот огонь,
Где твоя едва не сгорела…

Не забудешь короткий миг,
Когда встретились мы глазами
И упав в незнакомый мир,
Глубины испугались сами…

Когда будет лететь первый снег,
Свои хлопья небрежно бросая,
Ты не сможешь забыть обо мне,
От тоски с каждым днём угасая…