идти дальше...

Татьяна Борейко
События развиваются стремительно и довольно-таки своеобразно... делать выводы не спешу, потому как много чего не понятного и странного... Например, пару дней назад голос Бога услышала я, который сказал мне: " ты выносила свое одиночество" Сей факт поверг меня в размышления...оказалось, что прошло ровно 9 месяцев, как расставшись со своей любовью я ушла в никуда...я просто ушла...ни в другие отношения, ни в обиду...в никуда...и решила, что никого искать не буду, и ждать не буду...надеяться тоже не буду...прошло девять месяцев...

 за свои слова я получила новое испытание от Бога и меня накрыла волна непонятных чувств и ощущений...неуправляемых...

потом я услышала про то, что я выносила свое одиночество и на следующий же день, бывшая любовь объявилась с жаждой возобновления отношений...

 а мне уже не надо...

и вот я сижу и понимаю, что новое всегда интересней прошлого  ...просто потому, что ты не знаешь чем оно закончится и закончится ли вообще...а прошлое...прошлое уже было...закончилось...прошлое уже не имеет значения...
все выводы сделаны, все золото извлечено...
 вспоминалась история выхода евреев из Египетского рабства...они вынесли все золото оттуда, опустошили Египет...вот и я...выходя из рабства вынесла все драгоценное, что можно было вынести оттуда, чтобы не возвращаться...там пустота, там нет больше жизни для меня...из всего нужно извлекать уроки...и идти дальше...