Я - маленькая часть

Галка Ручная
Я - маленькая часть большой страны,
Которую крестило Красно Солнце,
В которой жить совсем не будет просто,
Где помнят страх и ужас той войны.

Я - маленькая часть большой страны,
Где Сам Господь позволил мне родиться,
Где блещет златоглавая столица.
Я здесь живу в районе тишины.

Я - маленькая часть той тишины,
Которая природу окружает.
Зовет, манит, дыханье ублажает
Туда, где лес и остров старины.

Я маленькая часть той старины,
Где есть собор Покровский пятиглавый,
Где юноша великий, сильный, бравый,
Пускал свой бот, на зеркало воды.

Я маленькая капля глубины
Людской души, вовек непостоянной.
Звук струн Творца, работы филигранной,
Играет в ней мелодию весны.

Я - маленькая толика весны.
Придет пора и осень обесцветит,
Зима и эти краски не заметит
И ввергнет всех в пучину белизны.

Я - часть Великой, доблестной отчизны,
До той поры, пока Отечество со мной,
Не стану я навеки пустотой!
Для Родины моей не жалко жизни!