Привкус вечности мгновенной. 1 Глава

Элис Сатс Мэт Зорт
«Маленькая осторожность лучше большого разочарования» Джордж Клейсон

Наша жизнь удивительна и каждый хочет добиться успеха в ней. Мы стремимся превзойти всех и забываем о самом главном! В итоге мы начинаем искать любовь и семью. В этом поиске человек становится осторожен или же напротив, теряет голову. Ищет того, кто будет дорог ему, по-настоящему близок. И это счастье найти близких людей…

Met Zort и Alys Sats
 
Эта история о необычном парне по имени Егор. Егор Ржевский – 17-ти летний ученик 11А класса. Егор живёт в благополучной семье, но в связи с переходным возрастом у него возникают недопонимания с родителями. Он бывает вспыльчив, но основную часть времени хранит спокойствие. Егору предстоит долгий путь, он пройдёт через множество эмоций и потрясений…   



Глава 1. Начало истории

«Где я?» - спросите вы, а я вам отвечу, сейчас вы находитесь в моей голове. Меня зовут Егор. Я живу в городе Ларинбург. Это очень тёплый и красивый южный город, лето здесь очень тёплое, а зима любит поморозить, но больше всего я люблю осень. Осень – это переплетение загадочности, красных и жёлтых красок, и конечно же серости засыпающей природы. Осень у многих ассоциируется с грустью и одиночеством, но именно в это время года я чувствую себя как нельзя хорошо. У меня есть множество друзей, но всё же я предпочитаю одиночество, мысли наедине с собой и, конечно же, с тобой.
Сейчас за окном вечер – моё любимое время суток, я люблю подумать под свет заката и восходящей луны. Я сижу в своей комнате, смотрю в зеркало, я давно стал понимать, что у меня неплохая внешность: природа наградила меня пепельными волосами средней длины, голубовато-серыми большими глазами, родинкой на правой щеке и небольшими губами. Я не горжусь своей внешностью, ведь книгу мы ценим не за обложку.



Сегодня 26 августа, через 5 дней уже идти в школу. Интересно, что же будет в 11 классе. Хотя какое это имеет значение, ведь я иду в школу учиться, мне нужно закончить школу. Я стал замечать, что родители часто интересуются моей личной жизнью, нередко мама спрашивала о том, есть ли у меня кто. Я считаю, что мне рано искать девушку, придёт время и я встречу свою любовь, а сейчас мне важнее доучиться… Бурные мысли…
Дождь. Опять дождь. Это лето никого не порадовало, за исключением меня. Я люблю дождь. А ты знаешь, что значит любить дождь? Это когда ты вдыхаешь запах мокрого асфальта, при этом люди и проблемы, которые заполняют твой разум, как бы исчезают и всё становится не важным, важен только этот миг полной свободы. Ты как будто стал для всех невидимым и никому от тебя ничего не нужно. Это ощущение, по-моему, стоит того, чтобы промокнуть... Вот это любовь... Любовь к дождю!



Я всё не перестаю думать о том, что ещё целый год учёбы впереди. Ох, как я хотел бы скорее пережить его, скорее закончить школу, поступить в институт, жить свободно. Мне не хватает чувства свободы, возможности решать всё самому, у тебя ведь тоже такое бывает? Даже не сомневаюсь. Остался один последний год, а потом я уеду из этого города. Быть может я буду скучать по родным мне местам, но это лучший вариант для меня. Здесь меня держит только учёба…
Интересно, а какова будет моя жизнь вне родного города? Надеюсь, будет весело, хотя первое время нужно будет привыкать к новым местам, новым людям, новому общению. Что ж, привыкну, я всё же ничем не хуже других. Надо бы ещё решить, на кого мне поступать. Эмм… а вот это уже важный вопрос.