Под именем Священного Предания разумеется то,

Кайыр Жунусов
"Под именем Священного Предания разумеется то, когда истинно верующие и чтущие Бога словом и примером передают один другому, и предки потомкам, учение веры, закон Божий, таинства и священные обряды» — Святитель Филарет (Дроздов), «Пространный Православный Катихизис»

Августин о настоящем

Саддукеи не веруют в воскресение, однако беды в этом – нет, - ибо психология восприятия такова, что время – есть движущееся подобие вечности, но…

Чтобы раскрыть смысл сказанного, необходимо вернуться к уже зафиксированному в источниках, и это есть Предание, а Священным Оно становится, согласно католическому отношению к Священному Преданию, становится для нас живущих временной жизнью. Но, что значит – перейти в вечность, - воскреснуть, если до того мы существовали во времени возраста, то есть до успения? Нам говорят, что воскрес единственный Христос, остальные случаи известны, как оживления, и это – истина, правда.

Кто знает, как были восхищены живыми телами на Небо Енох и Илия? Это тайна, поэтому их явление нам, как свидетельство Второго Пришествия Иисуса Христа, также есть тайна. А поэтому Предание об этом явлении будет богооткровенное для живущих людей во времени возраста. Есть апостольские предания, которые не приняты Церковью, как обязательные. Например, запрет земных поклонов в воскресение. Кланяйтесь, если мера вашей любви допускает поклоны земные. Так же и приятие телесной смерти Енохом и Илией – не обязательное, и в этом вся интригующая перспектива нашего спасения. Аминь.

15:48:00.00 на свободе… моб. +79035378757 08.08.15