Wizard or conjurer

Эмми Звездина
WIZARD or CONJURER
ВОЛШЕБНИК или ФОКУСНИК




                *   *   *   *   *



  Было очень жарко! Яна стояла возле витрины, выбирала, какое ей купить мороженное. Наконец выбрав, она
начала ковыряться в сумочке, чтобы приготовить деньги. Вдруг, перед ней появилась рука, держащая два мороженного, точно такого, какое она собиралась купить.
- Я угощаю Вас, девушка, - послышался за спиной мужской голос, - меня зовут Игорь!
- Ой, спасибо большое! А как Вы угадали, что я именно это собиралась купить?
- Очень просто! Я умею мысли читать!
Яна рассмеялась, и уже собиралась сказать, что это совпадение!
- Я предлагаю перейти на "ты", и отойти в сторонку! Вон на ту скамеечку, там можно спокойно есть мороженное! А я докажу, что действительно умею читать мысли, Яна!
- Ой, наверное ты знаешь меня откуда-то! Ну хорошо, пойдём!
Яна никогда не знакомилась ни с кем на улице, но этот случай заинтриговал её! И она согласилась, желая узнать, на самом деле он что-то может, или просто придуривается.

   Они устроились на скамейке, в тени под деревом. Яна начала есть мороженное, а Игорь стал ей показывать не сложные фокусы, которые она видела много раз.
Но, всё равно, смотреть ей было интересно. Да и сам Игорь ей сразу понравился.
Стройный молодой человек. На нём были новенькие джинсы и красивая чёрная рубашка. Три верхних пуговицы были расстёгнуты, и хорошо было видно толстую золотую цепь.
Густые чёрные волосы до плеч, короткая бородка и голубые глаза. Вся его внешность, казалась Яне какой-то таинственной и загадочной!

   Яна уже доедала второе мороженное, а у Игоря стали номера посложнее. То он шарики вынимал изо рта, а то из рукава голубь вылетал!

- Игорь, ты фокусник? Ты что, в цирке работаешь?
- Нет, я волшебник! Я пока нигде не работаю! Я только разрабатываю свои номера. Вот некоторые из них, я показал тебе первой!

- Ну, я многое уже видела в цирке, хотя и не знаю как это делается, но мне всё равно интересно!
- У меня уже много наработано своего, которое ещё никто не видел! Я только сегодня приехал в ваш город из провинции, остановился в гостинице. Хочешь, пойдём со мной в номер, я тебе покажу, ты будешь первая, кто это увидит?

   - Ой, нет! Меня уже мама дома ждёт! Извини, Игорь, мне интересно, но я не могу пойти с тобой!
- Ну, хорошо! Тогда давай договоримся с тобой в другой раз! А сейчас я совсем
коротко скажу о тебе, то, что обещал, чтобы ты мне поверила! Ты живёшь вдвоём с мамой, отец твой погиб, когда ты была ещё маленькой.
Ты очень красивая, но у тебя нет ни подруг, ни друзей. В школе все тебя считали серой мышкой. Но ты очень умная девочка, школу закончила на отлично, а сегодня ты получила студенческий!
У вас двухкомнатная квартира, на втором этаже. Квартира номер двадцать шесть. Твою маму зовут Инна!
Сейчас она тебе звонит!
У Яны в сумочке заиграла мелодия на мобильнике. Яна аж вздрогнула.
- Да, мамочка! У меня всё в порядке! Да получила, уже иду домой!
Яна договорилась с Игорем встретиться завтра, а сама шла и думала, говорить маме про него, или нет.
Он ей очень понравился, но в тоже время ей было страшновато, от того, как он всё точно ей сказал про неё!

Но вот, подойдя уже к самому дому, Яна решила маме пока ничего не говорить про Игоря.
А просто соврать, что познакомилась с новой подругой, что бы мама не волновалась и отпустила её завтра гулять.

   На другой день, мать обратила внимание, как Яна тщательно наряжалась, для встречи с несуществующей подругой.
- Доченька, какая ты у меня взрослая уже стала! Ты такая красивая! Осторожнее, долго не гуляйте!
- Хорошо мамочка!

   Яна поцеловала мать, взяла сумочку и побежала. Игорь уже ждал её, на той же скамеечке, где они вчера расстались! Он был так же одет, как и вчера. При приближении Яны, он встал, сделал винтовой жест правой рукой, и в  руке
появились три алых розы!
- Ой, как мило и необычно! Спасибо, Игорь!
- Я ещё не совсем волшебник, я только учусь, но уже многое умею!
- Да, я уже убедилась! Очень здорово у тебя получается!
- У меня есть для тебя маленький сюрприз!
- Игорь, только не пугай меня пожалуйста! Я тебя уже начинаю бояться!
- А я это знаю! Я уже прочитал твои мысли! Я знаю, что ты решила любым способом отказаться пойти со мной сегодня в гостиницу! Тогда я делаю альтернативное предложение, просто пойти со мной в ресторан!
- Да, ты прав! Признаюсь, что я не хотела идти в гостиницу!
Ресторан был не далеко. Пока шли, Игорь рассказывал анекдоты, а Яна не переставала смеяться!
Яна никогда ещё не была в этом ресторане, хотя, очень часто проходила мимо него.
Внутренняя обстановка Яне сразу понравилась. Слабый свет, приглушённая музыка, на столиках стоят подсвечники со свечами.
В зале было мало людей, и много свободных столиков. Пока подходили к столику и усаживались, Яна уже мысленно представляла, что сейчас он её спросит о том, что будет заказывать. И она уже заранее готовила ответ. Игорь взял у неё розы, и поставил их в вазу на столе. Яна даже не успела понять, откуда появилась ваза на столе. Игорь щёлкнул двумя пальцами, Яна подумала, что он подзывает официанта, но в этот миг, на столе появилось всё то, что она хотела заказать! Потом он щёлкнул ещё раз, и загорелись сразу три свечи в подсвечнике!

- Ой, как здорово! Ты всё угадал! Только напитки я не заказывала!
- А это я заказал! Мы же должны с тобой выпить по глоточку за наше знакомство! Начнём по возрастающей, со слабого!
На столе стояло дорогое красное вино, ликёр и коньяк. Игорь прикоснулся к своему фужеру, и сразу в двух фужерах появилось вино. Яна невольно улыбнулась, и взяла свой фужер в руку.
  - А это всё настоящее? Это можно пить и кушать?
- Яна, ты обижаешь меня! Конечно можно и нужно!
Яна сделала три глотка, вино показалось ей очень вкусным, закуска тоже очень понравилась.
- Яна, я обещал тебе сюрприз, вот он!
Игорь протянул к ней руку, ладонью вверх, и в миг, на пустой руке появилась маленькая коробочка из красного бархата!
- Это тебе, мой подарок! Это всё настоящее!

  Яна не могла сдержать свои эмоции восторга! Ей никогда никто не дарил таких дорогих подарков!
 Она тут же надела колечко на пальчик, оно ей было в самый раз!
- Ой, какое красивое! И бриллианты настоящие? - Опять не удержалась от вопроса.
- Я же сказал, что всё настоящее! - Улыбаясь, ответил Игорь.

- Ведь оно наверное ужасно дорогое! Зачем ты мне делаешь такой дорогой подарок?
- Потому что ты мне очень нравишься! Я не просто так подошёл к тебе. Я шёл за тобой полчаса, боялся потерять тебя из виду, пока ты подошла к киоску с мороженным.
А сейчас я знаю, что я тебе тоже нравлюсь, но ты напрасно боишься меня!
- Да, Игорь, ты прав! Ты мне нравишься и я боюсь тебя одновременно! Я тебя совсем не знаю.
У тебя всё волшебное. Поэтому я и спрашиваю тебя, как дура, настоящее это или нет! Я прекрасно знаю, что волшебство бывает только в сказках, а у фокусников всё не настоящее! И мне кажется, что вот сейчас, это колечко может в миг исчезнуть с моего пальца!

- Нет, не исчезнет! Не бойся! Я тебя просто обожаю, Яна! Я тебя научу, и ты тоже будешь читать мои мысли!
А сейчас я тебе делаю настоящее предложение, и пусть оно тебя не удивляет! Просто нам незачем тянуть резину, если мы и так друг другу нравимся! Выходи за меня замуж!
- Ой, как всё странно и неожиданно! Мне же надо подумать! Моя мама будет в шоке, если узнает!

- Яна, ты права! И я тебя не тороплю! Но я сейчас прочёл у тебя ещё одну мысль. Я знаю, что ты веришь в телегонию, и в этом случае ты ничего не теряешь. Если даже я тебя обману, то всё равно я буду у тебя первым мужчиной, и твои дети будут умными и красивыми! Так что, ты можешь смело вступать со мной в сексуальные отношения!
- Ты такой самоуверенный! - Сказав это, Яна опустила глаза и покраснела.
- Да не смущайся ты так! Я говорю всё как есть!
Жаль, что только к маме твоей я сейчас не могу зайти, потому что, первый вопрос будет, где живу и где работаю, а я живу в гостинице и нигде не работаю.
Вот, как только я начну работать, то сразу же беру в аренду квартиру, и иду к твоей маме!
Яне очень понравилось откровенное признание Игоря, но для неё оставалось ещё много загадок в нём.
Вскоре ей позвонила мама, и она пообещала через час вернуться домой. Игорь проводил её почти до самого дома, ближе подходить она ему не разрешила, боялась, что мама может увидеть из окна. При прощании Игорь обнял её крепко и поцеловал прямо в губы. Яна впервые ощутила сладость поцелуя, ей хотелось продолжать целоваться ещё как можно дольше, но надо было бежать. В подъезде Яна сняла колечко, поцеловала его, и положила в сумочку.

Мама начала расспрашивать Яну про несуществующую подругу. Яне было очень стыдно, но приходилось врать на ходу. Ей хотелось рассказать маме всю правду, но что-то удерживало её. Она чувствовала, что мама не одобрит её знакомство с таинственным Игорем, а потом она больше его не увидит.

Яне хотелось быстрей лечь в постель и погрузиться в воспоминания сегодняшней встречи.
Когда она наконец осталась одна в своей комнате, то прежде чем лечь, она достала из сумочки колечко, оно не исчезло.
Яна поцеловала его, надела на пальчик и легла. Её губы ощущали тот сладкий поцелуй Игоря, и от этого ей становилось очень приятно. Она начинала строить планы представлять сексуальную близость. Теперь она понимала, что это может произойти очень скоро, и всё зависит только от неё. Ей очень хотелось верить Игорю. С такими сладкими мыслями Яна незаметно заснула.

К следующей встрече с Игорем, Яна готовилась по особенному. Наконец она решилась на сексуальную близость, но только никак не могла придумать, как предложить ему надеть презерватив, так, что бы его не обидеть. Яна полчаса проторчала возле аптеки, пока не появилась подходящая на её взгляд девушка, к которой она обратилась с просьбой...
- Ой, да пожалуйста, сейчас я куплю тебе! Я тоже раньше стеснялась! А ты правильно делаешь!
Надо самой заботиться о себе в первую очередь! - Ответила ей девушка, и купила ей пачку презервативов.


                *   *   *   *   *




      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2015/08/11/4