Все долгих - долгих десять лет...

Вероника Вуаль
Все долгих – долгих десять лет
Тебя мучительно любила
И ты, не отвечая «Нет»,
Все десять лет мне лгал красиво…

Ты не дарил подарков мне,
Не балуя своим вниманием.
И вызывал моё к тебе
Легко, обычно, понимание.

Лишь стоило мне трубку снять,
Если хотела тебя видеть –
Не приходилось долго ждать,
Ты прилетал, чтоб не обидеть.

Так длилось лет примерно пять.
Потом я стала попрохладней.
Пытаясь многое понять,
Хотела жизнь устроить складней.

И встречи стали утихать
И с каждым месяцем всё реже
Могла тебя я наблюдать,
Надежды всё питая те же.

Ты начинал тогда скучать
И мне свидания назначая,
Меня боялся потерять,
При этом жизни не меняя.

Мы связь не в силах разорвать,
Друг к другу очень привязались…
Ты мне – не муж, я – не жена!
Любовниками и остались.

Вдруг слух прошёл, что ты женился.
Мне трудно было пережить…
Недолго плача об измене,
Я постаралась всё забыть!

Мне было страшно одиноко,
Шесть месяцев ты не звонил.
К мужчинам я была жестока,
Ведь нужен мне был ты один!

Снимаю трубку. Прячу гордость.
И тихо снова говорю:
«Когда приедешь? Сколько можно?
Прекрасно знаешь, что люблю!»

Прошло минут наверно двадцать
И на пороге снова ты!
Только уже не без подарка –
В руках конфеты и цветы.

И с новой силой захлестнула
«Расставшихся» земная страсть.
И к сердцу кровь опять плеснула:
«Я без него могу пропасть!»

Летели дни. Бежали годы.
И ты как – будто был женат?
Под видом вечного дежурства
Сбежать из дома был бы рад…

И все врачи – твои коллеги
Со мной общались, как с женой.
Ты сам наверно уже путал
Кому ты муж, идя домой?

За девять лет я так устала
Быть в роли женщины второй
Что вновь задумываться стала –
За что наказана судьбой?

Примерно год мы не встречались,
Себя порядком протрезвив.
Общаться даже не пытались,
Соблазны встречи исключив.

Снимаю как - то утром трубку
И слышу сладкие слова:
«Я признаюсь, мне было жутко!
Скажи мне, ты меня ждала?»

И понеслось и покатилось…
Звонки, свидания, цветы!
Любовь такая и не снилась.
Такую дать мог только ты!

Как – будто всё ещё женатый
И вроде счастлив ты в семье?
Должно же кончиться когда – то
Затмение в нашей голове?!

Прошло два месяца и громом
Среди сентябрьского дня
Я узнаю благую новость –
Я жду ребёнка от тебя!

Но к удивлению теряюсь,
Не знаю как тебе сказать?..
Проблемами не загружаю,
Сама пытаясь их решать…

И снова год мы не встречались…
Себя нисколько не виня,
Мы безболезненно расстались.
Я в дочке обрела тебя!

Гуляя в сквере с моей дочкой,
Случайно встретила тебя.
Ты растерялся тогда очень:
«Она же вылитая я!»

И смысла не было большого
Любовника разубеждать.
Я на крючок попалась снова,
Надежды вновь начав питать.

Ждала звонка тогда неделю,
Себя стараясь удержать.
Но не дождавшись появления,
Сама решила отыскать.

Снимаю трубку – женский голос
Промолвил как – то не спеша:
«Не нужно! Больше не звоните!
На небесах его душа!

Всю жизнь он мучался, метался,
Места не мог себе найти.
И с жизнью всё – таки расстался,
Удар не в силах понести…

Ведь он не знал, что ты страдала,
Под сердцем дочь его нося…
Ты очень глупо поступала,
Укрыв такое! Так нельзя!

Я не хочу тебя увидеть.
Но Ты была его судьбой!
Он назывался моим мужем,
А сердцем был всегда с тобой!

Пусть будет Бог тебе свидетель.
И будет Бог тебе судья.
Прошу одно: при наших детях
Скрывать внебрачное дитя!»

Выходит у него есть дети?
Как я могла это не знать?
Зачем же женщине любимой
Все годы нужно было лгать?

Перекалеченные судьбы –
Итог обманутых надежд…
Как мне смириться с этим трудно!
След раны ещё очень свеж…

Скучать и плакать безнадёжно!
И наш роман – игра в песке…
Менять в нём что – то слишком поздно!
Он след оставил на виске.

Все долгих – долгих десять лет
Тебя мучительно любила
И ты, не отвечая «Нет»,
Все десять лет мне лгал красиво…