Я не могу здесь жить

Николай Соколовский
 
    Не могу здесь жить. Они подходят ко мне и просят сфотографировать. Они вишь ли фотографируют улыбающихся людей. Ну как я могу улыбаться, если в этот самый момент на головы людям в Донецке и Горловке падают снаряды. Я вижу в подземном переходе пацанчиков — на вид лет 16-17 с невыразимо серьезными лицами и дорожными сумками в камуфляжную расцветку — в военкомат. Наверное, только школу закончили, и их уже на убой. Я стою на остановке троллейбуса около станции метро в полдвенадцатого ночи — и подходит десяток парней одинаково одетых. Шорты, майка, рюкзак за плечами. С военной выправкой. Глаз набитый — замечаю. Говорят на незнакомом языке. Через 20 ожидания не выдерживаю и спрашиваю, что за язык — азербайджанский. Что они здесь на уй делают? Да еще и передвигаются в направлении базы нацгвардии? Прихожу домой, набираю в поисковике «Нагорный Карабах» и вижу … двоих из тех, что в шортах на остановке — в военной форме и с автоматами в руках. Не верю своим глазам. Этого не может быть, я ошибся... и это есть. Люди добрые, как вы допустили, чтоб мерзкое правительство несчастной Украины нанимало боевиков со всего мира для  войны с моим народом, для война с собственным народом? Да отрабатывать зарплату этих наемников будут мои и ваши прапрапрапрапрапрапраправнуки. Б*ть, да вы недобрые люди! Я не могу жить рядом со зверями в человеческом обличии! Они там на Донбассе думают иначе? Они посмели ваш сраный майдан не принять? Так в них стрелять за это? О Господи, да люди ли вы? Какого хрена около моей домашней станции метро вчера было20-30 человек, которые говорили по-английски? Я на Украине живу или в США? А какого черта в метро станции по-английски объявляют? Чтоб белым господам-колонизаторам удобнее было? Янки гоу хоум! Вы мне здесь не нужны, в моей стране! ЯНКИ ГОУ ХОУМ! Не фиг украинским пацанам сражаться с Донбассом за ваши вонючие геополитические интересы и за ваш смердящий доляр! Да, я знаю, что ополченцы — реальные люди. Но отсюда они выглядят романтическими героями и последней надеждой несчастной Украины. Сражайтесь, воины Новороссии! Вы — наша последняя надежда! Я не могу здесь жить. 
https://www.youtube.com/watch?v=BM04ezCwl0w — это вам, ополченцы!