Жизнь

Ктиторов Юрий Андреевич
Ну и где же тот застенчивый румяный вечер до зори?
Прежде всего, я помогу тебе жить!
Как жаль, что мы такие разные с тобой, нетерпеливые порой спешим, считаем, что мы совсем взрослые
Плюём на запреты, маскируемся, становимся неприметными зрительному взору 
Думаем, что нам всё можно, но всё равно, нам свойственно ошибаться
Так было всегда и всегда так будет, по крайней мере, пока жизнь моя не за - вя - нет!
Пока что жизнь моя цветёт и благоухает...
Значительное количество сновидений, в которых тебя видел я зафиксировал, в них убедился, что я тебе нужен!
Там жила радость, подстрахованная фундаментом слёз, грусти и печали это - не плохо - хорошо!
Гармония музыки получиться, когда сольются белые и чёрные клавиши фортепиано - заиграет жизнь!
В подобных эмоциональных снах, половина моего хрупкого сердца в трещинах горько рыдало
Задыхался от недостатка кислорода и готов был на решительные подвиги по факту от отчаяния, ради нас двоих!
Мы так счастливы, что жизнь сочится между нами
Там за горизонтом рай, а может версия моя сошла, с ума?
Тебя так много - мне легко, наверно ты хотела обрести покой со мной почувствуешь себя легко!
Глубоко дыши, высоко взлетим!
Там небесные просторы, возвышаются заснеженные горы
Этот Rap в четверостишие, из - за симпатии возник малышка
Как ты это делаешь, как? - У Пушкина в стихах
Прояви себя великим автором 
Теперь решай!
Вряд ли стрелка остановит взгляд или нас построит вряд
Не хочешь, не Люби, но только пол души моей верни назад!
В трёх словах, я даже смог бы песню написать тебе Любовного контента, ответить на множество вопросов, что так тревожит социум, что бы соприкоснуться общими мировоззрениями, дать определение невесомости, самому себе признаться
Мне так трудно дышать, правда режет в глазах
Общество, готово обласкать меня, бархатными лапами