Вот и поговорили!

Андрей Яхонтов
- Дорогая, давай проясним! Мне нравятся красивые, крепкие женские жопки! Если бы было по другому, мне бы и твоя попка не нравилась!
- Поняла. Тогда и ты пожалуйста пойми, я в принципе люблю секс, будь по другому, я бы и к тебе не лезла!
Сидим, молчим. Наливаю две рюмки водки. Не чокаясь, выпиваем залпом:
- Ну, и что нам делать, Малыш?!
- Уж лучше так, чем по другому?!
- Не знаю... Ну это все психотерапейство! иди ко мне!!!
Она садится мне на колени и я крепко обнимаю ее за талию:
- Может, групповым сексом побалуемся?
- Проказник! Конечно согласна!!!
- Согласна?!
- Да, милый! Согласна! Позови своего друга или... двух!
- Это чего это!!!Давай лучше подружку твою, Нинку!
Она снова пересаживается с моих колен на стул, и подперев подбородок руками, смотрит на меня внимательно. Понимаю, что нужно что-то делать. Опять наполняю стопки. Пьем. Морщась спрашиваю:
- Может фильм посмотрим, раз с сексом так однозначно?
- Угу. Какой?
- «Долгий поцелуй на ночь.»
- Угу.
И вот мы уже на диване, в обнимку, главная героиня вылетает в окно...

Как сложно порой договориться, когда так одинаково смотрим на жизнь. Но, иногда, возможно!