Анатомия Линды. Глава 6

Ирина Лакина
Сегодня день начался из рук вон плохо. Я потеряла пациента с аневризмой аорты. Потом был тяжелый разговор с его женой и сыном. Ненавижу такие моменты. Теперь у меня жутко болит голова. Каждый звук, каждый шорох мой воспаленный болью разум усиливает в сто крат. Я обхватила ладонями основание черепа и начала массировать большими пальцами две выпирающие косточки, ощущая, как все мое существо наполняет приятная и теплая волна.  На стене, напротив меня, висит объект моей сиюминутной ненависти – старые круглые часы с длинными черными стрелками. Тик-так, тик-так…  Они сводят меня с ума. Я вообще-то мирная, но сейчас подумываю о том, чтобы запустить в них каким-нибудь тяжелым предметом.  За этими мыслями меня и застал Дерек. Дверь в комнате отдыха скрипнула, и в проеме появилась его голова с шикарной шевелюрой. От неожиданности я резко дернулась, вызвав новый спазм в висках.

 - Линда, ты здесь? Я везде тебя ищу.

Его голос показался мне звуком колокола в каком-нибудь старинном аббатстве – такой же громкий и звонкий.  Я потянулась к сумочке, чтобы достать таблетку аспирина. Иначе мне не выжить до ужина.

 - Что-то поменялось в планах? – Я взяла со стола забытый кем-то стакан с кофе и залпом выпила таблетку.

 - Да нет, просто хотел сказать, что заеду за тобой в семь.

Я кивнула.

 - Хорошо.

Дерек с тревогой посмотрел на меня.

 - Если ты устала или плохо себя чувствуешь, мы можем перенести ужин на другой день. И это плохая идкя - запивать таблетку кофе.

Я обернулась к нему и посмотрела в глаза. Честно говоря, соблазн согласиться на его предложение был велик.  Проклятые часы продолжали тикать, вызывая в моих висках болезненную пульсацию. Я уже хотела открыть рот, чтобы сказать «да» и извиниться, но в этот момент за его спиной возникла до боли знакомая фигура.

 - Тяжелый день! – вместо приветствия пробурчал Сэм, протискиваясь между дверным косяком и плечом Дерека в комнату.

Он плюхнулся в кресло напротив меня и скривил рот в ехидной улыбке. Я почувствовала, что мое сердце начинает биться быстрее. В этот момент мне совсем не хотелось вступать с ним в словесную перепалку. Я сжалась, готовясь защищаться.

 - Линда, тебе известно, что больница зарабатывает на пациентах? – продолжил Сэм.

Дерек закрыл дверь и подошел ко мне сзади, положив свои ладони мне на плечи.

 - Так точно, шеф. – Я съязвила, напомнив ему об армейских временах.

Очевидно, моя шутка не произвела должного впечатления, потому что он изменился в лице и угрожающе наклонился в мою сторону.

 - Тогда ты должна знать, что для каждой больницы важнее всего ее репутация.

Я ощутила прилив адреналина в кровь. Он что, собрался меня здесь отчитывать? В присутствии постороннего человека? Или это ревность?

 - К чему ты клонишь? – я повысила голос.

Часы продолжали разрывать пространство своим назойливым тиканьем.

 - К тому, что очень плохо для репутации, когда на столе у заведующего кардио умирает вполне себе перспективный пациент всего лишь с аневризмой аорты.

 - Сэм, ты в своем уме?  - Я вскочила, забыв на мгновение про боль в висках.  – Тебе ли не знать, что это бомба, готовая разорваться в любую минуту. Когда я вскрыла пациента, она уже взорвалась, понимаешь? Я семь гребаных часов пыталась остановить кровотечение, тогда как любой другой хирург на моем месте сразу бы зашил пациента и объявил время смерти!

Этот мужчина сведет меня с ума.

 - Шеф, Линда права! – Дерек подошел ко мне и взял за руку.

Его голос звучал твердо и уверенно.  Что ж, приятно осознавать, что в мире еще остались мужики, способные пойти против Сэма.

 - Дерек, если я не ошибаюсь, твоя задача в нашей больнице промывать мозги армейским врачам! Так иди и промывай!

Я чувствовала, что закипаю. Что он себе позволяет? Меня в этот момент словно осенило – как я могла влюбиться в этого самовлюбленного индюка?

 - Моя задача адаптировать армейских врачей к реалиям работы на гражданском объекте. Моя задача сделать так, чтобы эти люди смогли спокойно думать о своем боевом опыте. Моя задача, шеф, помочь этим людям избавиться от той агрессии, которая копилась в них во время службы в горячих точках. И моя задача сообщить правлению больницы о том, что вы – глава хирургии, по каким-то неизвестным причинам,  не прошли курс реабилитации по возвращению из армии. Последствия налицо. Вы нарушаете границы дозволенного делового общения с подчиненными, повышаете голос, манипулируете. Вы не в состоянии контролировать приступы ярости. Полагаю, нам с вами есть над чем поработать. Я помогу вам.

Дерек говорил спокойно и рассудительно, а Сэм менялся в лице. Я невольно улыбнулась, радуясь тому, что враг повержен. К тому же, похоже аспирин подействовал. Боль стала стихать.

- Вы уволены! – просипел сквозь зубы Сэм. Я ощутила, как мое сердце упало куда-то в желудок. Его кулаки сжались, а голубые глаза метали молнии. Инстинктивно, я схватила Дерека за руку и с силой сжала ее.

К моему удивлению, слова Сэма не произвели на Дерека никакого впечатления. Он лишь слегка пожал плечами.

 - Меня нанял совет правления клиники. Это прописано в контракте. Я подчиняюсь непосредственно ему.

Сэм стиснул зубы. Казалось, он обдумывает удар. Его лицо напряглось, колени несколько согнулись, на лбу выступили капельки пота. Он был в ярости.

 - Хотелось бы вам напомнить, доктор Мидлтон, что доктор Соул также не проходила курс реабилитации после возвращения из армии. Может быть, вы и о ней правлению сообщите?

Теперь в ярости была уже я. Этот человек открывался для меня с новой стороны, причем не с самой лучшей.  Он говорил, а  у меня складывалось впечатление, что из него льется наружу все его дерьмо.

 - Да как ты…. – я уже хотела обрушиться на него с потоком брани, но Дерек жестом остановил меня.

- Вы совершенно правы, шеф. Перед тем, как вы вошли в комнату, я как раз договаривался с доктором Соул о первом сеансе. Не так ли, Линда?

Дерек посмотрел на меня, и мне показалось, что он едва заметно подмигнул мне.

 - Именно. Мы решили, что начнем сегодня в семь!  - я поддержала его игру, наблюдая за реакцией Сэма.

Тот, не разжимая кулаков, опустил руки в карманы халата, и начал мерить пространство широкими нервными шагами.

 - Доктор Мидлтон, не могли бы вы нас оставить?

Я недоуменно повела бровью. Что задумал этот ненормальный?

 - До вечера, Линда! – Дерек наклонился  и, едва касаясь губами, поцеловал меня в щеку, демонстративно прижав меня покрепче к себе.

Я чувствовала, как растет напряжение в этой комнате. Между нами тремя словно проскакивали искры, готовые превратиться в самый настоящий пожар.

Мужчины обменялись недружелюбными взглядами, после чего Дерек вышел в коридор, захлопнув дверь чуть более громко, чем требовалось. Я вздрогнула.

 - Сэм, что с тобой? Откуда эти приступы ярости?

Я сложила руки на груди и с вопросом посмотрела в его печальные голубые глаза.

 - Ли, прости меня! Я сам не знаю, что на меня находит, когда ты рядом. Ты приехала, и я потерялся.  Я люблю Марго, но ты….ты сводишь меня с ума!

Я не верила своим ушам.

 - Сэм, так не бывает! Когда кого-то любишь, других не замечаешь!

 - Я не знаю, что со мной!

Он подошел ко мне вплотную, и я почувствовала мятный аромат его дыхания. Сэм положил свои руки мне на бедра, затем наклонил голову и прислонил ее к моему лбу. Я не знала, как реагировать на его действия. Ощущение близости с ним было настоящей пыткой. Я почувствовала, как встают соски на моей груди под одеждой, а низ живота наполняется сладкой пульсацией. Между ног стало жарко и влажно.  Я подняла лицо и наши губы соприкоснулись.  Сэм еще сильнее притянул меня к себе, так, что я с трудом могла дышать, и поцеловал. Его губы нахально, грубо и настойчиво завладели моим ртом. Его язык скользнул внутрь и начал щекотать мои зубы и десна, переплетаясь с моим языком в единое целое. Я чувствовала, как его крепкие ладони сжимают мою задницу. Затем его рука скользнула мне в штаны. Сэм ласкал меня через тонкую ткань трусиков, заставляя истекать влагой. Затем его ладонь пробралась дальше, и я почувствовала тепло его пальцев на своей коже.  Он с силой надавил большим пальцем на клитор, и я чуть не потеряла сознание от подступившего желания. Из моего горла вырвался стон.  Его губы на мгновение отпустили мой рот. Я с силой толкнула его обеими руками в живот, заставив резко выдернуть руку из моих брюк.

 - Линда! – его голос охрип, а дыхание сбилось.

 - Сэм, не трогай меня! Ты сделал свой выбор.

 - Еще нет. – Он с мольбой посмотрел в мои глаза.

 - Зато я свой выбор сделала.  Ты не приз, а я не игрок.

Я резко развернулась и вышла из комнаты. Иди к черту, Сэм О`Фаррис!