Земля, исправительная колония или само...

Дмитрий Блейк
Земля, исправительная колония или самостоятельный мир?

Сделаем небольшой отступ от статьи в мире более повседневных дел. Я часто сталкиваюсь, как в реальной жизни, так и здесь на просторах интернета с таким выражением: “Наверное, я сделал что-то ужасное в прошлой жизни, потому что родился в этом воплощении в России”. Люди говорящие подобное не понимают того факта, что в России жизнь не так плоха, как они думают. Есть места куда более сложные для проживания, там, где ограничена питьевая вода или приходится часто голодать. Люди настолько эгоистичные существа, что не думают над тем, что за пределами есть жизнь в разы сложнее их жизни. Как говорится: “Свои проблемы всегда труднее чужих”. Так вот родится в России, я считаю наоборот повезло. В нашей стране самые эмоциональные люди, самые добрые, это я сейчас говорю об истинных русских людях. Ладно заканчиваем с патриотическим отступом и переходим непосредственно к самой статье.
С самого детства я обожал историю, как древнего мира, так и историю в целом. Меня всегда тянуло к знаниям. Я часто задумывался, смотря на звезды, - а что там за пределами нашей солнечной системы? Ведь там кто-то должен быть! Эти знания вселенной меня манят и завораживают по сей день, и будут так влиять на меня до конца жизни.
Сейчас активно ведутся изучения космоса, изучается марс и более отдаленные планеты. Все это очень интересно, но еще более интересно, где же есть жизнь? Наверняка в такой огромной, бесконечной вселенной, мы не можем существовать в полном одиночестве и предполагать обратное было бы совершенной глупостью. За ответами я обратился к оккультизму и магии. Когда-то в древние времена магия считалась основной наукой, и я считаю, что это правильно и что современному миру нужно обратить на это внимание. В конечном счете многое сходится, как у науки таковой и магии. Сейчас многое начинает доказывать наука, что ранее считалось вымыслом и относили к магическим вещам, например, существование астрального мира, ОС (осознанное сновидение).
Так вот, магическая философия говорит нам, что наша с вами планета Земля – населена множеством звездных рас. Я уже затрагивал тему воплощений и душ очень тесно статье “Душа, что это”. Теперь я хочу поговорить о разновидностях душ и с какой целью они здесь воплощаются.
Итак, как нам известно из предыдущей моей статьи, душ было создано ограниченное количество и все они воплощаются на земле, проживая одну жизнь за другой. Они – проходят развитие. К этим душам прибавляются еще и другие души, которые более развитые и воплощались в других межзвездных расах. Понимаю для большинства людей все это звучит бредово, особенно для тех, кто слишком далек от эзотерики и оккультных наук. Тем не менее такая точка зрения существует, и она мне очень близка, думаю для кого-то еще, она также является приемлемой. Так вот эти души других рас, приходят на планету Земля, чтобы помогать людям в развитии, кто-то просто посмотреть, а кто-то возможно учится чему-то сам среди людей. У каждой свои цели воплощения. Некоторые души бывают осознанными с самого рождения, а кому-то приходится нарабатывать, устанавливать контакт с Высшими Силами (Духами), кому-то просто требуется достичь определенного возраста. Все это устанавливается и оговаривается перед воплощением. Некоторые души имеют право выбрать место рождения, год рождения и.т.д. Но данный фактор зависит от степени развития души, чаще душа воплощается в том месте, куда ее определят Духи. Такие межзвездные души, расы, воплощаются в обычных людских телах и собственно никак не отличаются физически, хотя и есть исключения.
Так что же такое Земля? Это самостоятельный мир, который живет по своим законам, развивается, растет или все-таки это своего рода школа для душ? В этом мнения эзотериков расходятся, но я склоняюсь больше к тому мнению, что Земля – это своего рода школа обучения. Наша жизнь – школьный урок. Смерть – каникулы. Я не боюсь смерти, ибо я знаю, что за пределами “жизни” меня ожидает истинная жизнь, а все это учебный сон. Мы просто должны научится воспринимать эту жизнь легко, как своего рода игру. Те, кто не обладает душой, как я уже писал в другой статье, мешают учится, расти духовно тем, кто обладает истинной душой. Нужно учится не воспринимать посылаемый негатив, не обращать внимание на чужое мнение, ведь все необходимые знания, живут внутри нас! Все что нам нужно знать, уже заложена в нас, мы связаны с Бездной, так почему нас должно волновать чужое мнение? В общем я хочу сказать, что Земля – это наша школа и мы должны учится, развиваться и расти духовно. В этом заключается мой взгляд на нашу планету.