Про Солнышко и чудо-птицу

Таня Дымнич
                *************
Эта сказка - сюжет для детской групповой аппликации с элементами вырезанных из цветной бумаги "ладошек".
                *************
 
   Проснулось Солнышко от долгого зимнего сна. Потянулось, улыбнулось, спрыгнуло с пуховой перинки-облачка и побежало к заветному ларцу, где были его золотые лучики спрятаны. Время к весне готовиться - светить ярче, да припекать жарче. Но вот беда: никак ларец не открыть! Наверное, проказница-Зима сковала замкИ холодом и морозом...
   Плачет Солнышко, мягкой тучкой утирается: -"Что же мне делать теперь? Не могу я без жарких лучиков сугробы плавить ..." Ходит вокруг запертого ларца, причитает, всё открыть его пытается, да напрасно.
   Вдруг слышит Солнышко, - стучит кто-то в оконце. Открыло ставни. Влетела в дом чудо-птица и защебетала:
-"Я птица непростая,
  Я везде летаю.
  Я могу помочь
  прогнать морозы прочь!"
-"Как же ты мне поможешь?" - спрашивает ее Солнышко.
-"А ты погляди, какие у меня необыкновенные перышки! Это не просто перышки, это - тепло детских ладошек!
  Я птица непростая.
  Я всё на свете знаю.
  Я вместо хлебных крошек
  Беру тепло ладошек!   
Возьми их, Солнышко!"
   Обрадовалось Солнышко,отогрело теплом детских ладошек замкИ на заветном ларце и вынуло оттуда волшебные жаркие лучики. Разбросало их на снежные сугробы.
   Побежали веселые ручейки, зазвенели хрустальные сосульки, появились первые проталинки. Весна пришла!
А там, куда солнечным лучикам не добраться, тоже теплые ладошки помогли.Ведь человеческая доброта, любовь и вера в чудеса  - сильнее любого волшебства!