Полночный бриз с побережья

Сергей Беляков 3
Теперь я могу сказать: "обычно он возникает без причины". И всё реже.
Дни и ночи летят всё быстрее, шелестя листвой деревьев за окном и страницами книги жизни.
Новые люди и события наполняют её новым смыслом.
А сегодня был повод и бриз с океана возник сразу. Полуночный звонок от моей бывшей вечно молодой и неугомонной хозяйки дома, в котором я прожил последние три года. Кажется, позади вечность и бесконечность расстояний, что теперь это для меня просто другая планета в каком-нибудь созвездии Рыб.
Под моим окном рос огромный куст роз, за которым она ухаживала сама, не доверяя садовнику. Старая кореянка однажды рассказала мне, что когда она была ребенком, ее мать говорила: "Твой день прожит зря, если ты ни разу не ощутила аромат розы".
Знакомый голос ворвался с другого континента: "Кевин, как твои дела? Ты в порядке? Когда вернёшься в Штаты? Сегодня была в твоей комнате. Остановилась, вспомнила о тебе и отчего-то улыбалась потом весь день".


https://www.youtube.com/embed/VxfIdBYVe1Q