Сеанс

Элина Скорцезско
    В гостиной, сидя против друг друга в креслах, мы с Натой тянули время за чаем. До назначенного часа оставалось пятнадцать минут.
   -   Не вытягиваем сегодня, - капризно загундосила Ната, и в сотый раз, принялась полировать ногти. - Знаешь, иди одна, а я  пойду, поболтаю по телефону, день всё равно потерян. Иди, иди, уже звонят.
      Несмотря на мой протест, она чинно прошествовала на кухню. Я чертыхаясь, пошла открывать дверь гостю.
       Сеанс рассчитан на двух массажисток, и в первую очередь не повезло именно ему. Я то свою программу отработаю, а он так и не поймёт, что получил, так как наш салон представлял из себя симбиоз: тайского, боди и эротического массажа без интима, который чудным образом вписывался в пол часа. Как правило, остальные полчаса уходили, на то чтобы объяснить -  продолжения не будет, что эротический массаж не обязан переходить в нечто более занимательное. И не смотря на это, каждый раз происходило одно и то же: удивлённые глаза, недоуменье и вопрос: «Как же так?». И всё оттого, что предупреждение диспетчера, неоднократно повторяемое по телефону, потенциальными клиентами игнорировалась как  неразумная оговорка. Оправдываться то я как раз и не любила больше всего. Всё остальное работа, как бы она не называлась.
     Массаж - повседневная работа, в которую приходиться вкладывать силы как физические, так и душевные: новые посетители - объекты наблюдения, к ним подбирается подход; постоянные клиенты радуют, но требуют  новых ухищрений. По мне, работа массажистки ни в чем, ни отличается от работы менеджера - «обрабатывая» клиента в ход идёт всё. Главное, уважая себя,  знать своё место, и уметь убедить кого угодно в чём угодно.
        А вот, и клиент!  Упитанный мужчина средних лет. Русское имя Миша странно вяжется с его южным акцентом. Улыбаясь, он и я исподволь оцениваем друг друга взглядами.
- Обувь сними здесь. Вот тапочки, - на правах хозяйки я веду.
- Не надо. Жарко.
- Чай, кофе?
- Не надо, я из дома.      
         Не надо, так не надо, тем лучше - отменяется процедура чаепития, высвобождается время для массажа. Знаком приглашаю следовать за мной. Из гостиной мы проходим в рабочую комнату.
          Миша разглядывая обстановку кажется удивлён:
- Скромненько.
- Вешалка для одежды, шкаф со свежим бельём, массажный стол, - В таких обстоятельствах кокетство опасно. Массаж без интима, никаких иллюзий, даже в голосе, строгая констатация фактов. - Пока отношу деньги, раздевайся, - я многозначительно смотрю на Мишу.
- Деньги вперёд?
- Чтобы потом не о чём не думать, так проще, - и строю простодушную физиономию.
Миша молча достал кошелёк, пухлый, как и он сам.
- Деньги так же естественно украшают мужчину, как длинные ноги красивую девушку, -
улыбнулся он.
Я кивнула головой, и, получив деньги, вышла.
           На кухне Ната беззаботно болтала по служебному телефону. Елена Васильевна, диспетчер, не очень то протестует, в выходные летние дни работы мало.
     -     Всё нормально? - лениво интересуется она отработанным томным голосом.
Я обречённо киваю головой, и кладу деньги на стол. Ната в мою сторону даже не смотрит.
- Счастливо отработать, - равнодушно проговаривает Елена Васильевна, сосредоточиваясь на Наташином разговоре.


                1

      «Работать так, работать», приговариваю я, провожая клиента в ванную. Для «подзарядки» самый  подходящий момент - шествующие с голым задом полные мужчины уморительно смотрятся в коридоре с ярким освещением. Вид спереди осматривается в ванной, где посетители, кто нехотя, кто с удовольствием ополаскиваются перед сеансом. При этом с видом завзятого банщика я: поливаю, натираю спину, и подаю простыню клиенту; который через миг с видом патриция, возвращается в комнату. Но именно в ванной я подбираю ключик, вычислив слабости.
        Мой подопечный самодоволен, в хорошем смысле этого слова. Самодовольство в нём сродни самодостаточности, но к людям, к которым относится Миша, эдаким «купцам», больше подходит определение самодовольство, беззлобное, располагающее детское самодовольство, и я ощущаю только исходящее от него добро, что-то домашнее, тёплое, родное. Те, кто сталкиваются интересами с подобными «карапузами», знают, за подобной беспечностью прячутся расчётливые натуры. Мне же с ним делить нечего, и руки ощущают  лишь положительную энергию этого большого ребёнка. Сеанс обещает пройти без осложнений. Впрочем, каждое тело индивидуально, и под руками массажиста порой раскрываются тайны - эротический массаж закрытых дверей не знает. Этим мне и нравится работа. Я играю на чувствах, нажимая на скрытые клавиши, моя напарница на всё остальное. У нас разделение труда, но в данный момент я осталась с клиентом один на один… Ну, что ж, дорогу осилит идущий.
      -  Простыню оставь здесь, - я, указала на стул, – и можешь ложиться на живот, -  кивнула в сторону массажного стола. 
Забираясь на него, Миша пыхтит и кряхтит, он только начал осваивать эротические салоны.
- Зачем такие неудобства? Почему бы, кровать не поставить?
- Затем, что это не бордель.
Миша лукаво улыбается, но, встретив мой строгий взгляд, пожимает плечами и принимает удобное положение. Я подбираю музыкальный фон.
- Нескромный вопрос, твоя жена дома или на даче?
- А что такое?
- Вопрос по существу. Чем мне руки обработать, что бы скользили? Для тебя и меня, лучше, если маслом, но жёны его унюхивают, могут быть проблемы. Можно использовать тальк, он хуже в работе, но лучше отмывается.
- Как тебе удобно.
- Жена на даче, мужику удача.
- Не понял.
- Ничего, просто присказка такая.
      Миша производит впечатление человека довольного жизнью, и уважающего всех, кто это удовольствие доставляет. У нас разные задачи. Миша хочет расслабиться? Нужно потрудиться. Поехали. Молния платья съезжает в низ, оголив тело.
- Не носишь бельё? – Миша оживился.
- Только на работе, от него на коже швы остаются, это не эстетично.
- Интересно, что будет дальше?
- Ничего не будет, если не расслабишься. Мне нужно сосредоточиться.
- Зачем?
- Затем, что это не конвейер, а индивидуальное обслуживание.
- Ты строгая.
- А ты, любопытен.      
 Знал бы он, как долго мне давалось «ты» в обращении. Раньше, я на Вы к детям обращалась, но в салоне, Ната взялась меня переучивать. «Понимаешь, - толковала наставница, - мужчины в салон ходят за фантазией и общением. Так дай им и то и другое. Красиво двигайся, смотри им в рот. Они за это деньги платят. Твоя болтовня их не волнует, начнёшь умничать, клиент заскучает. Создай ему иллюзию превосходства мужчины. Поймёшь о чём я, постоянные клиенты нам обеспечены. Не поймёшь, на конфетки не выпросишь».
        В последствии, наблюдая за теорией в практике, я боролась с искушением разбавлять мужской монолог, но смерилась. Да и как можно прерывать лебедя в его лебединой песне? Я училась молча пить чай в компании, а Ната, верная своему делу, подавала пример - выпучив глаза и кукольно хлопая ресницами произнося одну-единственную фразу: «Что ты говоришь?!», подчёркивая значимость «собеседника». При этом он чувствовал себя пупом земли, сознавая, что наивные глаза массажистки – занавес за которым плохо спрятана циничная натура. Ему ли по силам растравить опустошённую душу? Клиент встречает такие глаза в ресторане и магазине.

                2

 Обслуживающий персонал интуитивно чувствует платёжеспособного клиента. Дежурная улыбка для всех, улыбка только для чаевых. Но со временем и чаевые воспринимаются как само-собой разумеющее…
          Стоп, стоп! Куда меня понесло? Руки в работе, голова сама по себе. Как на уроке: сколько не пытайся вникнуть в новую тему, монотонный  учительский голос на одной ноте, убаюкает, уводя сознание в иные миры.
          Так что у нас там, в реалии? В реалии Миша довольно мычит под моими руками. Есть отдача. Красивая музыка, тёплая кожа мужчины, интимная обстановка создают лёгкое возбуждение помогающее выполнить нелёгкую миссию. Несмотря на видимую непринуждённость, «массаж, как и любой сеанс – таинство. Девушка – жрица. Мужчина – Бог». Слова, неоднократно повторяемые учителем по массажу, зазвучали в голове. Он сказал не всё. Массаж – это ещё и танец, красивый древний танец. Хороших танцовщиц мало, но танцевать любят все. В ритм музыки, моя пятая точка по маслу скользит вдоль спины «бога», отчего мычание делается громче. Мягкая смена положения, и к делу приступает живот. Телом по телу. Мой «корабль» закачался на волнах жировых складок. Теперь, вниз, медленно, и на его пятой точке мой лобок. К чувственным ощущениям добавлена капелька эротики. Знаю, что уже скоро он начнёт ерзать, волнуемый фантазией. Как прогнозируемо и потому скучно. Я пожалела, что со мной нет Наты. Дабы раззадорить и себя и клиента, она стонет так естественно, что даже я начинаю ей верить. Но стоит клиенту закрыть глаза, она тут же строит такую смешную гримасу, что мне приходится утраивать темп, чтобы отвлечься от смеха…Миша созрел, спина его покраснела от бесконечных поглаживаний и поцелуев. Вот и животик!
         Ничего так ни украшает мужчину, как чувство собственного достоинства. Обласканный Миша, поворачивался с таким чувством, словно одаривал всё живое своей благосклонностью. Такие моменты греют мне душу: время потрачено не зря. И с новой силой, вернее лаской, мои руки извиваются животворным ручьём по бренному телу от кончиков пальцев ног, до кончиков пальцев рук. Спасибо учителю, дело своё я знаю. Но что это? Миша вздрагивает и сладко стонет, чувствуя мои руки на своей груди. Эротическая точка на сосках! Мужчина с изюминкой, мне повезло. Я осторожно забираюсь на узкий массажный стол и устраиваюсь сверху. Провокация – моя излюбленная тактика. Я принимаюсь за объект возбуждения. Пальцы, волосы ресницы, губы, всё идёт в ход. Меня подстёгивает собственный азарт, и Миша, его то трясёт, то колотит. Он издаёт такие звуки, что я начинаю опасаться за звукопроницаемость толстых стен. Желая ускорить процесс, я обнимаю его ногами, впиваюсь губами в один сосок, рукой лаская другой, и ускоряю темп. Миша «заходил» подо мной, как поршень и выдал нечеловеческий крик, нет взвизг, сиреной пронёсшийся над самым ухом.
          Испугавшись не на шутку, я застыла. Миша дернулся всем телом, но тут же затих и обмяк. Я выдержала землетрясение, и решила переждать момент, находясь в неведении, минут пять. Миша стонал и сетовал на ошибку природы, перепутавшей места установки «сладких» точек. Он был так слаб, что ему потребовался ещё один час на восстановление сил. С деньгами, полуголая, я явилась на кухню.
- Что случилось? – Елена Васильевна напугана искренне.
- Мужик с фокусами, я на второй круг, - и тут я замечаю отсутствие Наты. – Где Наташа?
- Ушла, сказала, что в воскресенье вечером уже никто не приедет. Договорилась о встречи со своим парнем и уехала полчаса назад. Как назло через час приедет клиент, после него ещё один. Так что силы побереги. Ты сегодня одна работаешь.
Я побрела к Мише. Увидев меня, он улыбнулся и позвал к себе, повернувшись на бок. Оставался час до прихода следующего посетителя, и я с удовольствием примостилась бочком рядом.
      Миша с гордостью рассказывал мне о своей семье, и  хвалился красавицей женой, уехавшей с детьми на дачу. Я смотрела на него и думала: «Кто уготован мне в следующий час?»