Полковник Муркис

Анатолий Головков
Я думал, он пропал или погиб. Но я напрасно оплакивал его. Мой старый друг полковник Муркис, комендант приюта, неделю смотрел из засады, как я накрываю к обеду для его усатых. Затаив обиду, не подходил. Еще котенком он был взят с автовокзала, обогрет, принят в дом, избавлен от блох, и мы проводили счастливое лето. На зиму его брала домработница. Но весной ее семья переезжала, и мой кот оказывался на улице. Мы обнялись, и я был прощен. Ну, как ты без меня?.. Полковник рассказал о свирепых ветрах с залива. О том, как они выживают зимой, греясь друг о друга. О собаках и воронах, ворующих еду. О встрече первого солнца, когда оно уже не только светит, но и греет бока и лапы... Полковник любит рыбу. Завтра напрошусь порыбачить в заливе. Или пойду на пирс. Если повезет на пару закидушек десяток другой бычков за час наловить можно... И пурпурный ошейник за мной!..Нет, вы только посмотрите! Нашелся, а?!.))