Неприрученные. Глава 23 Сердце тьмы

Мэри Росслер
Глава 23
Калеб и Меридит сидели в машине позабыв обо всем. Этот поцелуй вскружил им обоим голову, он помог забыть не только эту ссору, но и личные смятения. Они были так увлечены поцелуем и страстью, которая внезапно нахлынула, что не заметили зашедшего Коула. Он вышел подышать свежим воздухом, пока Мэри перевязывала и осматривала Хоуп. Он не знал стоило ли ему сказать, что он здесь или же не стоит прерывать, то что в конце концов должно было случиться между ними. Внезапно все решилось само собой и его наконец заметили и ребятам стало неудобно. Коул решил их немного успокоить и сказал:
-Ребят, все нормально! Простите что не вовремя!
-Не говори глупостей! –отвернувшись от Калеба сказала Меридит. -Мне кстати надо идти, хотела еще заглянуть к Хоуп, помочь ей собраться, мы ведь сегодня ее забираем? – растерянно добавила она.
-Да сегодня! -коротко ответил Коул не скрывая улыбки.
-Вот и хорошо! Я оставлю вас! - с этими словами она вышла из машины и вернулась в дом. Дождавшись пока она зайдет в дом и закроет двери, Коул серьезно посмотрев на Калеба сказал:
-Если ты решил просто поиграть с ней, то оставь ее в покое ясно! Меридит, хорошая девушка и заботливый друг, она заслуживает большего, чем игра в чувства на одну ночь!
-Однако ее чувства ты даже не заметил! По-моему, лучше уж одна ночь, но проведенная с человеком которые понимает и уважает твои чувства, чем столько времени с, тем, кто причиняет столько боли одним лишь влюбленным взглядом на другую! –отмахнувшись сказал Калеб. Его немного задело, что друг которого он знает столько лет уличает его в таких вещах. Калеб всегда говорил, что он бы никогда не стал играть в подобные игры с близкими, а за то время что они знают Меридит она стала для них именно таким человеком. Хотя он понимал, что этот поцелуй вызвал нечто иное, то что он запретил себе чувствовать, то что не может к ней испытывать. Он всегда желал Меридит только лучшего, а рядом с ним это было не возможно. Но это чувство, это был как удар током, тоже самое он чувствовал рядом с той, которой уже нет с ним, той, которая находится наверняка в лучшем мире чем этот. Раньше он думал, что это наказание, знать, что рядом с ним девушка, тело которой принадлежит Кэролайн, а душа совершенно иная, еще не изведанная ему, но теперь он с каждым разом убеждался, что это подарок с выше, шанс все исправить и спустя долгие пять лет, обрести наконец-то, то что он казалось безвозвратно потерял. Когда он вчера увидел ее, его сердце вновь заболело, вновь забилось с живительной силой, так как будто он вновь способен на эти чувства. Теперь он знал, что еще может поспорить со смертью и возможно вернуть все что потерял.
-Калеб, как ты можешь быть таким эгоистом? Она же сестра Кэролайн!!!-возмутился Коул. -Она заслуживает большего!! Ты же обещал Кэролайн позаботиться о Мэй, так вот она черт возьми Мэй!! Ты должен заботиться о ней, черт!!! Не уничтожать, а черт возьми заботиться!!! Я знал, что ты все время не переставал любить Кэролайн, знаю, как ты пытаешься бежать от этой боли, но так поступать нельзя, она наш друг!!!
-а может это не на одну ночь!!!Может я изменился?? Может я влюбился в Меридит, ты об этом не думал? – разозлился Калеб.
-Ты влюбился в напоминание о Кэролайн! Даже не пытайся переубедить меня в этом!!
-Пошел ты! -сказал Калеб выйдя из машины, но не успел он отойти от нее как Коул схватил его и прижав к машине ударил по лицу сказав:
-Не смей поступать так с родными людьми! У нас обоих не так уж их много! Подумай хоть раз о других!
-Пошел ты! -сказал разозленный Калеб вытирая кровь с лица.
-Не смей слышишь! Не смей с ней играть в подобные игры!
-Это не твое дело! - грубо сказал Калеб и освободившись ушел.
Коул огляделся по сторонам, проверив не стал ли кто случайным свидетелем развернувшейся перепалки и не увидев никого зашел в дом, проведать Хоуп. Она сидела на кровати с печальным видом, пытаясь встать и когда очередная ее попытка не увенчалась успехом и не удержавшись на ногах она начала падать, Коул вбежал в комнату и в последний момент успел подхватить ее на руки и усадить на кровать. От неожиданности она не успела испугаться, но отдышавшись спросила:
-Как ты тут так быстро оказался?
-Да вот почувствовал, что ты захочешь по выпендриваться и примчался к тебе на помощь!
-Я просто…
-Ты просто хотела не слушая никого встать на ноги, но послушай с твоей раной очень тяжелой и способностью как у каждого из нас с особой выносливостью переживать раны и быстро подниматься на ноги не делает тебя регенерирующей. Рана у тебя тяжелая поэтому вставать ты не сможешь какое-то время, а если бы ты была обычным человеком, то как минимум две недели ты бы лежала, а потом больше месяца не смогла бы еще нормально ходить, поэтому думаю уж два-три дня ты в состоянии потерпеть! Договорились?
-Договорились, но я не могу вот так лежать или сидеть все эти три дня, мне хочется выходить на улицу, я хочу искать своего брата!
-Хоуп, с улицей это не проблема, я могу тебя вынести, но, а вот с братом, просто пойди мне на уступки, забудь о нем, никому не известно, что с ним и возможно все то какая-то ошибка!
-Коул, мы уже это обсуждали и не раз! Пойми же меня наконец, я не могу от него отказаться и чем дольше ты сопротивляешься чтобы рассказать все что знаешь, тем дальше мы становимся друг от друга.
-Ладно, хорошо если это так важно для тебя, я обещаю, что в скором времени я расскажу все что знаю об этом!
-Спасибо, что ты понял, как это важно для меня! –обняв его благодарно сказала Хоуп. Она не верила в искренность его слов и решив, что будет лучше если она просто отступит, легко согласилась. Они сидели молча наслаждаясь теплотой чувств друг к другу, так чувствовала Хоуп, а в душе Коула все болело и рвалось наружу. Он не знал, как ему уничтожить эту связь между ними, как расставить все по своим местам, как почувствовать себя ее братом. Через какое-то время в дверь постучали:
-Не хочу вас прерывать, но как на счет того чтобы поехать домой? –весело улыбнувшись спросила Меридит.
-Отличная идея, поможешь мне собраться? –улыбнувшись в ответ спросила Хоуп.
-Конечно, Коул… ты…. Кхм…
-Понял, ладно девчонки не буду вам мешать пойду пока заведу машину! -Когда Коул вышел, Меридит не выдержала и сказала:
-Хоуп я больше не могу…
-Что такое? –взволнованно спросила Хоуп у подруги.
-Просто мне надо поделиться с тобой …
-Говори же!
-Мы с Калебом, в общем произошло то, что как-то поменяло мое отношение к нему, мы… этот поцелуй, он сбил меня с толку, еще и то что нас видел Коул … все это, я не знаю, как мне поступить. -растерянно сказала Меридит.
-Вы целовались? –ошарашенно переспросила Хоуп.
-Так вышло.
-Ты боишься, что что-то к нему почувствуешь? А он просто тобой пользуется, верно?
-Боюсь, что это не лишь предположения!
-Ты думаешь он бы смог так поступить с тобой? Ты же сестра Кэролайн, он бы не смог причинить тебе такую боль, я уверена. Он конечно придурок, бабник и закоренелый алкоголик-наркоман, но уж точно не смог бы поступить так с тобой! С кем угодно, но не с тобой!
-а вот я не уверена, я не могу верить его искренности! Он так любил ее, он любит ее до сих пор! Он столько лет не может справиться с этой утратой! Он перепробовал все, чуть не умер! И ты думаешь, что я не очередное средство по достижению цели?
-Ты права, прости что не могу поддержать тебя, но похоже, что ты вполне права во всем что говоришь! Прислушайся к своему сердцу, возможно ответ на все свои вопросы включая этот ты сможешь найти именно там! - обняв ее сказала Хоуп. Ей было искренне жаль подругу, жаль, что она не может ее переубедить, потому как сама на ее месте тоже бы не смогла окончательно поверить такому человеку. Как только Меридит закончила помогать подруге одеваться, внезапно еще больше разволновавшись сказала:
-Хоуп, есть еще кое-что, что ты должна знать! Я слышала, как…
-Что? Что ты слышала?
-Меридит не успела договорить, как вдруг послышался голос Коула:
-Все готово, нам пора ехать!
-Хоуп, я должна рассказать тебя, я слышала разговор Коула и Калеба….
-Нам абсолютно некогда болтать, поэтому думаю ты не обидишься если наш разговор мы немного перенесем правда?
-Но это очень важно...
-Прости, но если мы задержимся, то поедем затемно, а я больше не хочу тут быть, прости! –Коул взял ее на руки и вынес из комнаты, а Меридит грустно смотрела им в след, с досадой, потому что не сказала что-то очень важное. Но было поздно что-либо исправлять Хоуп уже была в машине, а Меридит не желая говорить в присутствии тех, кто решил держать такую важную информацию в секрете. Она не понимала, возможно ли, что братом Хоуп может оказаться Коул, но была твердо настроена в любом случае рассказать об услышанном Хоуп.
***
Наконец они уже были по пути к дому Меридит. Хоуп и Коула они высадили прямо напротив дома и даже помогли расположиться Хоуп как можно удобнее с дороги. Вначале они ехали молча, но потом Калеб заговорил:
-Тот поцелуй…это было ….
-Что?
-Это было ошибкой, Меридит, ты же понимаешь? Мы не можем…. Я не могу…
-Ты, о чем? Почему?
-Просто забудь обо всем, давай будем жить как будто этого поцелуя между нами и вовсе не было хорошо?
-Как скажешь, если ты так хочешь…-плохо скрывая искреннюю обиду говорила девушка.
-а ты не хочешь?
-а это теперь важно?
-Ты права это ничего не меняет! –резко сказал Калеб.
-Что заставило тебя сделать это?
-Сделать что?
-Поцеловать меня!! Зачем ты сделал это!! –нервничала Меридит.
-Просто забудь об этом, это была еще одна моя ошибка, одна из многочисленных!
-Ты не можешь так взять и перечеркнуть!
-Ну как я могу убить в тебе бескрайнюю веру в любовь? Ну кто тебе я? Страсть, слёзы, Бог, боль? Скажи? Скажи так как не говорили сотни девушек в моей постели!!
-Хватит!!
-а что ты ожидала увидеть? Если хочешь знать, я все еще люблю Кэролайн, а тебя просто перепутал с ней!
-Калеб…
-Зачем тебе я? Нет, ну серьезно? Хочешь любви с тем, кто отказался от нее?
-Что с тобой? -растерянно спросила Меридит.
-Просто прими мои слова! Пойми, что это была ошибка, этот поцелуй с тобой был ошибочен!
-Ошибка? -переспросила Меридит остановив машину и растерявшись еще больше.
-ДА!! –разозлился Калеб.
-Так вот тебе еще одна! – с этими словами она посмотрела на него, и он не успел опомниться как она поцеловала его. Он не смог не ответить ей на поцелуй, не смог даже остановиться. Калеб обнимал ее все крепче и их поцелуи были все жарче. Калеб не хотел делать ей больно, просто думал, что так будет проще, если она будет ненавидеть его, решил причинить ей боль, растоптать ее, но так и не смог этого сделать. Меридит села на него верхом, захваченная страстью, целовала его все крепче, все заразительнее.
***
Хоуп лежала на плече у Коула и слушала его дыхание, и старалась ни о чем не думать, но мысли о Меридит и Калебе, о ее брате так и лезли в ее голову, что наконец не выдержала и сказала:
-Коул, ты знаешь, что происходит между Меридит и Калебом?
-Боюсь, он решись поиграть с ней! Я пытался что-то сделать, но боюсь что просто набив ему морду, он не отвяжется от нее!
-Есть шанс, что он и вправду заинтересовался ею?
-На сколько я его знаю, самый незначительный!
-Коул?
-Мы пока ничего не сможем сделать, слишком уж все не просто!
-Я не хочу, чтобы у него получилось забить голову Меридит и втянуть ее во что-то…
-Мы этого не допустим, я тебе обещаю!
-Я надеюсь…
Коул взял ее за руку и развернув ее увидев татуировку в виде знака бесконечности, стал поглаживать ее. Он был так ею заинтересован, что заметив это девушка спросила:
-Ты так на нее смотришь будто она какая-то необыкновенная.
-Скорее ее обладательница-улыбнулся Коул.
-Почему?
-Смысл этой татуировки и ее вид на твоей руке… все это доказывает, что ты и впрямь особенная…
-Ну а что на счет тебя? Покажи свое тату!
-Хорошо! -парень встал на кровати на колени и сняв футболку повернулся к девушке спиной. На сильной мужской спине татуировка в виде крыльев смотрелась просто восхитительно. Каждое е крыло, ярко очерчено и нет ни намека на незаконченность рисунка. Как только она дотронулась рукой до его спины, парень вздрогнул. Как оказалось, татуировка имеет два основания одно плотно уходит в нижнюю часть поясницы, а второе немного захватывает начало плеч. Смотрелось это просто превосходно.
-Она превосходна!
-Рад что тебе нравиться!
-а почему крылья?
-Спроси это у моего больного Альтер эго! Я бы предпочел сейчас что-то менее массивное!
-Это то что нужно!
-Ладно, думаю просмотр н сегодня окончен, лучше скажи, как твоя нога? -одевая футболку спрашивал парень.
-Немного побаливает, но я думаю это не страшно!
-Мне очень жаль, что я не подоспел вовремя! Прости меня, –виновато сказал Коул возвращаясь в исходное положение лежа, рядом с Хоуп. Она вновь положила ему на грудь голову сказав:
-Ты не виноват, пожалуйста не кори себя! –парень уж было хотел что-то ответить ей на это, но вдруг почувствовал тяжелое, еле слышное дыхание. Она уснула. Ее глаза были слабо сжаты, мышцы на лице расслабились. Он обнял ее и закрыв глаза задумался, не заметив, как тоже уснул. Во сне он видел, как Хоуп узнает не от него, что он ее брат. Видит, как она страдает, как пытается перечеркнуть все, как борется, но погружается все больше на дно и в итоге, вновь отключает чувства и от неконтролируемого гнева убивает его! Вновь! От ужаса он просыпается в поту и понимает, что заснуть ему не удастся, накрывает Хоуп покрывалом и идет в гостиную. Придя в гостиную он берет с нижнего шкафа книгу, достаёт ту самую фотографию и прячет ее в карман рубашки, решая, что так будет надежнее. Позже решив попить кофе идет на кухню.