Айда в Одесский дворик

Анатолий Головков
Где все еще живут, как могут, препираются из-за белья, с которого "капает на морду", из-за тазика для варенья, из-за некоей Фирочки, что переехала к Фимочке. Туда, где при каждом ветерке слышен запах моря, где пьется и пишется. И к черту все остальное!
- Не морочьте мне то место, где спина заканчивает свое благородное название!
- Изя, куда все бегут?! Шо там дают?!. По морде!.. По целой??!!
- Абрам, как жизнь?.. Сара, я тебя не понял! Шо это за вопрос? Мы шо уже не в одном
государстве живём?..
- Рабинович, а сколько будет дважды два?.. А мы покупаем или продаем?
- Куры, куры! Парные куры! Дамочка, идите сюда! Посмотрите, это же не
кура, это мечта! Я уже подошла. Теперь вы мне скажите: Чем ви кормите своих курей? А зачем это вам?.. Как это зачем? Может, я тоже хочу так похудеть...