Не дай мне, Боже

Жанна Бабаханова
Не дай мне, Боже,на закате лет
Докучливой и нудной быть старушкой,
Не дай душе от злобы очерстветь,
Хочу остаться добренькой  пампушкой.

Не дай  мне, Господи, душою постареть,
Ведь часто так бывает с нами в жизни,
Душою можно в тридцать умереть,
А телом же,когда решит Всевышний.

Не дай робеть,ведь старость иногда,
Рождает  паутину фобий и сомненья,
Пусть обойдён меня голодная нужда,
Лишь от тебя я жду благословения..

Не дай мне, Господи, в забвении прожить,
Хочу быть на ногах и в добром здравии,
Обузой не хочу по жизни чей -то быть,
Ведь счастье умереть в своём сознании,

Не дай познать, пожалуйста, в  пути ,
Мне боль внезапных расставаний,
Мы много лет с ним за руку прошли,
И жили в добром, обоюдном понимании,

Встав на колени,  попрошу тебя,
Не дай мне пережить своих детей,
Пусть счастье их сопутствуют всегда,
Они мой главный смысл жизни всей.

Прости меня Небесный мой Отец,
Я с просьбами сегодня обратилась,
Но  не прошу   богатства и  дворец,
Прошу чтоб старость добрая сложилась.
Жанна Бабаханова 3.08  2015г


© Copyright: Жанна Бабаханова, 2015
Свидетельство о публикации №115080303942