Арахнофобия - боязнь пауков

Доктор Ди
 Я сидел на Фикбуке в тот момент, когда раздался стук в дверь. "Кого там еще принесло?" - недовольно подумал я, подошел к входной двери и посмотрел в глазок.

- Алексей, здравствуйте, это Эдик, ваш сосед снизу...
      "Да я и сам вижу".
- ... вы не могли бы пустить меня в свой душ - помыться? У меня трубу прорвало.
      Я не спеша открыл дверь и молча ему кивнул. Ну а что? Сосед должен помогать соседу, как-то так...
- Правда? - обрадовался Эдик. - Вот здорово, спасибо огромное! Одну секундочку, я только сгоняю за полотенцем.

      Я не стал закрывать дверь, а просто подождал соседа в коридоре. Он обернулся действительно очень быстро и, смущенно улыбаясь, зашел ко мне в квартиру. Закрыв за ним дверь, я показал ему, где ванна, и ознакомил с некоторыми особенностями моей привередливой сантехники.

      Эдик лучезарно мне улыбнулся и прикрыл за собой дверь. Спустя минуту я услышал сильный напор воды.

      Со спокойно душой и чистой совестью я отправился обратно за свой компьютер, чтобы продолжить читать очередной замечательный фанфик моего самого любимого автора - Старшей беты. Я только-только дочитал до самого кульминационного и трагичного момента, как вдруг раздался истошный вопль, скорее даже визг, заставивший меня вздрогнуть и судорожно вдавить обе кнопки мыши одновременно.

      На экране компьютера открылись какие-то окна, но я этого уже не замечал. Все внутри меня похолодело от ужаса. Я уже представлял, как открываю дверь своей ванной комнаты и вижу окровавленный труп Эдика. Или сваренный. Или еще какой-нибудь, но труп!

      Вопль повторился. Кажется, в нем прозвучало мое имя. Я метнулся в сторону ванны, опрокинув компьютерное кресло и не совсем вписавшись в дверной проем. Завтра на боку будет здоровенный синяк. Со всей силы я врезался плечом в дверь с намерением ее выбить. Оказывается, она не была заперта, и я, пролетев через всю ванную комнату, едва не расшиб голову о раковину. Ну, что ж, по крайней мере я добрался до ванны живым...

      Я резко развернулся в направлении скулящих звуков, доносившихся из-за полиэтиленовой шторки. Почему-то теперь я представил, что узрею Эдика с отрубленными конечностями или что-то в этом духе. Я собрался с духом и резко отдернул шторку. Удивился. Нахмурился.

      Абсолютно голый Эдик забился в угол ванны, продолжая отчаянно поскуливать и глядеть на меня своими перепуганными карими глазищами. Никакой крови не было. Ни капельки. Мой сосед был абсолютно целехонек, но до смерти чем-то напуган.

- Ты чего? - недоуменно спросил я, мысленно вспоминая телефон одного своего знакомого психиатра.

      Эдик попытался что-то ответить, но вместо слов изо рта вырвался какой-то сдавленный писк. Тогда он оставил попытки говорить и просто указал дрожащим пальцем на противоположный край ванны. Я перевел взгляд в том направлении и... ничего не увидел. Хотя, подождите-ка, какое-то темное пятнышко. Я прищурился и наклонился поближе. На меня всеми своими восемью испуганными глазками таращился малюсенький паучок. Похоже, бедняга был буквально оглушен истошными воплями этого слонопотама, что валялся в моей ванне.

- У-убери... - дрожащим голосом выдавил из себя Эдик.

      Я собрал всю свою волю в кулак, чтобы не расхохотаться над сложившейся ситуацией. Забавно и очень странно было наблюдать, как этот мускулистый парнишка едва ли не рожает от ужаса нечто нелицеприятное в моей белоснежной ванне. Хотя, стоп... Если он породит нечто нелицеприятное в МОЕЙ ванне, то это будет совсем не забавно. Вот ни разу.

      Я хотел было спросить, почему он не смыл паука душем, но тут же сам додумался до ответа. Эдик сидел прямо на сливе, поэтому, если бы он смыл паука, тот бы поплыл прямиком в его сторону.

      Я надулся, почувствовав всю свою важность, словно супергерой. Протянув руку к паучку, я собрался было его схватить, но не тут-то было. Почувствовав опасность, малыш вышел из оцепенения и бросился бежать. Причем, не куда-нибудь, а именно в сторону Эдика.

      От неожиданности я отдернул руку - пауков я не боюсь, но касаться их мне не очень приятно, скрывать не буду. Эдик, неотрывно следивший и за пауком, и за моими действиями одновременно, увидел, что зверюга бежит к нему и... Боже мой, даже моя девушка никогда не умела визжать так, как умел этот парень. Это просто талант, сверхъестественный дар какой-то. Я думал, что у меня лопнут барабанные перепонки. На секунду мне даже показалось, что из ушей пошла кровь. Мне захотелось как следует треснуть Эдика по башке душем, однако, я сдержался и повел себя как настоящий герой, принявшись ловить паучка.

      Эдик, тем временем, сжался в комочек и закрыл голову руками. Ну, и продолжал визжать, разумеется. Мне показалось, что он сейчас проломит стенку моей ванной своей мускулистой спиной - с такой силой он в нее вжался. Парень явно пытался сделаться меньше, бросая вызов всем законом физики. Увы, при его росте около двух метров получалось как-то не очень.

      Наконец, мне удалось перехватить паука на полпути к его конечной цели. Я крепко зажал его в кулаке, выбросил в унитаз и нажал на смыв. Выдохнув, я потер больные уши.

      Эдик перестал визжать и медленно отнял руки от красного лица. Он посмотрел на меня с такой благодарностью и преданностью, будто бы я был самим господом богом. Еще бы, ведь в его глазах я спас его от неминуемой и кровавой смерти.

      Я молча посмотрел на него и, бросив: "Мойся", - вышел из ванной комнаты, прикрыв дверь.

      Он домылся очень быстро и ушел от меня, смущенно глядя в пол и постоянно извиняясь за свое непацанское поведение. Сказал, что в детстве старший брат частенько подбрасывал ему пауков прямо в кровать - оттуда и страх. Я ему искренне посочувствовал: наверное, это действительно хреново - постоянно просыпаться в окружении пауков.

      Вообще, Эдик оказался неплохим парнем. После случая с пауком он буквально заваливал меня бесплатным пивом, вкусняшками и билетами на спортивные матчи в качестве благодарности. Мы с ним быстро подружились, и во всех остальных делах он оказался самым настоящим мужиком.