Всё будет хорошо

Жанна Бабаханова
-Всё будет хорошо: - я ей сказала,
Обняв её, как мать своё дитя,
Она же через боль мне прошептала,
-За, что меня жестоко бьёт Судьба?

-Давай не будем, мы сейчас об этом,
 Оставим эту тему на  потом,
Но если честно, чтобы стать поэтом,
Немало в жизни получаешь ты кнутом,

Она как будто встрепенулась,
Туманный шлейф с себя, сняла ,
И через слёзы, даже улыбнулась ,
В недоумении спросив  меня,

- Вы, что и вправду Жизнь вините,
И тоже боль потерь прошли,
А, я то думала, простите,
Что вам везло всегда в пути?

Пока я чай ей наливала,
Подумала, а может неспроста,
Она всю веру в счастье потеряла,
Поверив в то, что в мире зла, одна.


Она же всё смотрела и смотрела,
Когда же на вопрос отвечу ей,
И паузу нарушить захотела,
- Ответьте, вас прошу, скорей!

Присев за стол, спешить не стала,
Лишь посмотрела ей в глаза,
Ну а потом в полголоса сказала,
-Свой крест бросать никак нельзя,

У каждого он разный, дорогая,
Зависит всё, какая у тебя спина,
Наверное, у меня она была крутая,
Сумела выдержать, -сказала я шутя.

Жизнь школа! - и запомни это,
Она учитель строгий лишь тогда,
Когда напротив ученик способный,
А тех кто слаб, не спросит никогда.

Она порой готовит испытания,
Да, не простые, соглашусь с тобой,
Порой безумные несёт страдания,
Покой твой разом выметет метлой,

Но мы привыкли обижаться,
И всё вокруг себя винить,
А Жизнь нас учит не сдаваться,
Идти вперёд, любить, творить...

Мы можем часто ошибаться,
На грабли те же наступать,
И к тем же людям возвращаться,
Что так умели предавать,

Но это лишь ошибки наши,
Что к мудрости нас всех ведут,
И ты поймёшь, меня, однажды,
Что человек простой сосуд...


Через него проходит много,
И всё не нужное попробуй отпусти,
А главное, нельзя  сломаться,
Попробуй, в чистоте его держи !

Когда пройдёшь ты испытания,
И примешь с благодарностью урок,
Тогда закончатся страдания,
И будешь помнить их ты  впрок,

Вот так вот девочка родная,
За всё судьбу благодари,
Она за нас давно всё знает,
Тех, кто не нужен уберёт с пути!

Всё будет хорошо, я узнавала!
Пей чай, а я возьму блокнотик и перо,
Писать стихи, себе не представляла,
Наверно в жизни было суждено!

А если суждено чему то сбыться,
Зачем нам  по посту тужить?
Но, если не твоё, нужно смириться,
Чем жизнь свою в иллюзиях прожить.
Жанна Бабаханова 6.08 2015 г
(реальная история из моей практики психоаналитика)