Сон

Шеррон
Просто уже не осталось сил,
Чтобы дальше сидеть взаперти!
Я помню, о чем ты просил,
Но все же пойми и прости!


      Перо оторвалось от бумаги и упало куда-то на просторы письменного стола.

      - Прости, отец, — даже шепот, казалось, терялся в огромном кабинете. — Прости…

      Хруст бумаги под нежными пальцами и кровь, бьющая в висок. Приключений, конечно, немало уже свалилось на её юную голову, но ради одного человека можно пойти на все. Вам такое знакомо? А ей — да…

      Положив свою записку на стол отца, в кабинете которого она сейчас находилась, девушка медленно пошла к двери в свою комнату. Кругом лишь полумрак и тишина, нарушаемая тихими шагами Алисы. Её белоснежные пряди мерцали в отголосках лунного света, а в кристально-серых глазах отражались отблески звезд… Сейчас девушка казалась не по годам взрослой и мудрой, что совсем не соответствовало её подростковому виду: любимые темные джинсы да синяя туника, черные джинсовые кеды…

      Вот наконец за Алисой захлопнулась дверь. Уже не сдерживая себя, девушка мчится к раскрытому настежь окну. Еще секунда, и она летит в свободном падении. Земля стремительно растет, но… обжигающая змейка пробежала по руке к спине… Крылья! Вот они, крылья! Алиса взмыла ввысь, к полной луне, к звездному небу.

      Здесь ничто не затмевало яркость ночных светил — не было электрического света Земли…

      Девушка летела все дальше и дальше, её огненные крылья отдавали неестественным холодом луны и звезд. Замок остался далеко позади, сейчас кругом расстилались черные, слегка посеребренные леса и степи…

      - Алиса? — прошелестел совсем рядом нежный бархатистый голос. — Это ты, Алиса?

      Дыхание замерло, и не в силах справиться с собой, девушка просто бросилась к темному силуэту. Но крылья, беспомощно и вяло, как во сне, рассекавшие воздух, все слабели и слабели… И, только что коснувшийся Алисы, такой родной, запах васильков стремительно отдалялся.

      - Леон! — прошептала она в крике и… проснулась.

      Это лишь сон… А так жаль! Но девушка как и накануне вечером лежит в одной из комнат лабиринта, вновь осознавая, что Леон Сербиум пропал… Но пока сердце бьется, она будет верить, что он жив… И он вернется.