Легкое чтиво на сон грядущий Часть вторая

Сергей Корольчук
  «Женщина должна экспериментировать,» - подумала кикимора болотная, с  хитрой ухмылкой рассматривая карту, которая ей пришла при раздаче.
  Вторые сутки подряд они играли в дурака с малахольным на желание. Малахольному осуществить свое желание так и не довелось. Не судьба. Кстати, Малахольный,    был не лыком шыт, он оказался младшим научным сотрудником кафедры биологии Академии наук, сосланным в район низинных болот для ведения учета гнездования камышовой вертихвостки (редкой птицы, занесенной в Красную книгу) за ряд серьезных аморальных, асоциальных, антигуманных и антинаучных проступков.
  Ей хотелось в шахматы, хотелось пожертвовать какой-нибудь пешкой для обострения борьбы, или поразить противника под дых неожиданной рокировочкой. Ан нет, мы были шахматам не обучены. Пришлось в дурачка. Это она тоже могла, хотя академиев ихних и не заканчивала.
  Малахольный постоянно и безбожно мухлевал, подсматривал карту,  ныкал в рукав тузы, тырил козырную карту из отбоя и все равно продул мобильный телефон, две зарплаты авансом, мамину турецкую дубленку, папин спиннинг с баночкой для червей,  пять мегабайт траффика (что еще за хрень), страничку Вконтакте, фату своей будущей невесты, три места гнездования камышовой вертихвостки (редкой птицы, занесенной в Красную книгу) и бобровую хатку  в придачу. Хе-хе-хе.
  Разве это куш. В приличном обществе и похвастать нечем. Вот в старые добрые времена. Если память меня не подводит, барин мне проиграл свою родословную до седьмого колена вместе в гена- гена- генеалогическим деревом, барыня свое доброе имя, а барышня свое первое свидание, хе-хе-хе.
Царевна Несмеяна - свою улыбку, Золушка - хрустальный башмачок, Красная Шапочка - пирожок, Баба Яга – избушку на курьих ножках,  Иван  Царевич - перо Жар птицы. Ричард Третий - коня. Или полцарства, или все-таки коня, запамятовала малость. А может и то и другое. Ричард мог. Азартный был малый. Еще кто-то там карету. Всего и не припомнишь. Пора инвен- инвен- инвентаризацию проводить.
  Пока кикимора нагибалась, чтобы пятку почесать, малахольный обшарил всю колоду в поисках козырей. Тщетно. Ну, как малый ребенок прямо, смешно мне на него. Хе-хе-хе.
  Потом он предложил поставить против  папиного спиннинга популяцию розовых фламинго в Аденском заливе. Эка невидаль, спохватился. Их проиграл Абдель  Фатах  Мухаммед или Мухаммед Абдель  Фатах еще накануне переворота 86 года.
  На отчаянную мольбу отыграть хотя бы мамину турецкую дублёнку в обмен на  семейство галапагосских черепах, кикимора вообще никак не стала реагировать. Об этом каждый школьник знает, исторический факт. Старик Чарли продул их в гляделки задолго до признания своего родства с обезьяной. По правде говоря, он  профукал и сами острова, но кикимора не смогла вступить во владения по причине отсутствия штампа о регистрации в паспорте. Или самого паспорта?
   Да, а принц Джон в окно кукарекал. Что не веришь? Кукарекал, кукарекал. Не веришь, что кикиморы в высший свет вхожи? Посмотри вокруг внимательно. То-то же.
  Скажешь, кикиморы столько не живут? Хе-хе-хе.  Пока жив порок - кикиморы бессмертны. 
  А когда  малахольный затянул волынку про королевских пингвинов, она наподдала ему коленкой под зад и отправилась спать.  Пусть знает, кто на болоте хозяин.